Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2018, 20:03 #3
Аватар для Владимир Егоров
Владимир Егоров Владимир Егоров вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 295
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
Владимир Егоров Владимир Егоров вне форума
Новичок
Аватар для Владимир Егоров
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 295
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
По умолчанию

Сначало нужно узнать точно какое масло лить в коробку. Погугли или если есть букварь посмотри там. Покупаешь масло, уплотнительное кольцо новое на маслянную пробку, если есть радиатор акпп узнай есть ли там термостат. Ибо если он есть то коробку нужно после замены греть до 100градусов чтобы он открылся и заполнил радиатор. хотя по хорошему его лучше и махнуть. (Радик) в зависимости от расположения сливных и заливных пробок атфку заливают снизу вверх спец шприцом на литр- полтора со специальными насадками. Налил необходимый обьем, завел машину, поднял на подьемнике, открутил пробку в паддоне смотришь - капает- отлично уровень в норме, не капает суешь туда шланг и льешь еще пока не закапает. Закручивает динамометрич ключем пробку как указано в букваре. Все. Если есть радик и термостат на него то заливаешь масло греешь коробку до 100 а потом меряешь уровень.
__________________
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
Владимир Егоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием