Volkswagen Golf 4 Клуб

Вернуться   Volkswagen Golf 4 Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 04:22   #1
Новичок
 
Аватар для Алексей Кулдошин
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Алексей Кулдошин с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, у меня Гольф 4 1.4 ВСА. 2 лямбды. Купил машину, на ней катализатор был уже пробит, через маленький квадратик и обратно приворили его. Работало всё хорошо, ничего не горело. Когда менял голову, снял штаны и решил в них очистить пламягоситель. Собрал, машина стала резвее, горит чек, и расход больше стал где то на 1 - 1.5. В чем причина? И что делать? Кстати скидываю клемы с АКБ чек не горит, спустя где то 500 км опять загорается. На тягу не влияет. Расход больше волнует. Думал ставить обманку механическую, а вот на какую лямбду ставить не знаю, то ли которая под капотом на штанах или та, которая под днищем после катализатора стоит.


Алексей Кулдошин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лямбда зонд Стас Киреев Двигатель и его системы 20 10.05.2013 16:51
Лямда зонд в Питере Саня Зеленов Работа форума и сайта 1 09.05.2013 13:45
ЛЯМБДА ЗОНД ГОЛЬФ 4 Игорь Пашков Электрооборудование 11 19.03.2013 09:00
Лямба-зонд diplomruse Двигатель и его системы 20 10.02.2013 02:06
Лямда. Юля Гулина Двигатель и его системы 5 31.12.2012 19:32


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot