Volkswagen Golf 4 Клуб

Вернуться   Volkswagen Golf 4 Клуб > Технический Форум > Электрооборудование
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 14.07.2011, 06:11   #1
Новичок
 
Аватар для Игорь Пашков
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Ребят, у меня Гольф 4 1.4 ВСА. 2 лямбды. Купил машину, на ней катализатор был уже пробит, через маленький квадратик и обратно приворили его. Работало всё хорошо, ничего не горело. Когда менял голову, снял штаны и решил в них очистить пламягоситель. Собрал, машина стала резвее, горит чек, и расход больше стал где то на 1 - 1.5. В чем причина? И что делать? Кстати скидываю клемы с АКБ чек не горит, спустя где то 500 км опять загорается. На тягу не влияет. Расход больше волнует. Думал ставить обманку механическую, а вот на какую лямбду ставить не знаю, то ли которая под капотом на штанах или та, которая под днищем после катализатора стоит.


Игорь Пашков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 09:32   #2
Новичок
 
Аватар для Тутта
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Тутта с помощью ICQ
По умолчанию

ННу по порядку...что за маленький квадратик через который приварили кат? что за пламегаситель в штанах и от чего его чистить? велкам к диагностам ибо расход и чек может быть как по 1й так и по второй лямбде, если поставишь обманку на 1ю лямду ту что в штанах - велкам в 80е года ( она не спроста называется датчиком кислорода, т.к определяет количество несгоревшего кислорода в выпускных газах и соответственно дает сигнал в мозги, которые корректируют подачу топлива) если она не работает то соотв. двигатель становится в аварийный режим и смесь подаёт как ему приказал сумрачный германский гений))) обманка ставится на 2ю лямбду т.к. по сути она не столько газоанализатор а скорее датчик давления и вырезанный кат дает намного больше газа, поэтому в обманке мааааленькая дырочка в которую проходит количество газа удовлетворяющее автоинженеров.по уму из корпуса катализатора удаляется сгоревшие и засранные сетки и туда по желанию вваривается пламегаситель ( по сути труба с дырками по всей площади и длинне) то что кулибины пихают туда металическую мочалку - от Лукавого) как то так..
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
Тутта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 23:35   #3
Новичок
 
Аватар для Эдуард Орлов
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Эдуард Орлов с помощью ICQ
По умолчанию

1.4, едет, не так, как хочется, тем более когда пригнал из Германии ее, такое ощущение, что что то держит за жопу машину. Фильтра, свечи, все новое, а ощущений нет. решил очистить катализатор, вырезал в нем болгаркой квадратик и опустошил содержимое, и обратно приворил квадратик. Стало что то получше. И расход нормальный был. Так проехал 100 тысяч и всё норм. Пришло время менять голову, не удачно ремешок порвался прям после замены, тыщ 5 успел проехать, повредилась голова. Нашел б/у Начал собирать и у видел на штанах какая то Бочка, в ней типо того, что и в катализаторе было. Думал дай очищу, пока всё снято. Собрал Машину, она ещё лучше стала ехать. Но расход стал больше и чек загорается. Когда он горит, на тягу не влияет.
Эдуард Орлов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 05:16   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 49
По умолчанию

не может быть второго катализатора, или чего то подобного в резонаторе. Голову то контрактную нормальную поставил? Электрику проверять, может уже 1-ая лмябда померла. или просто собрал криво и воздух где сосёт. А на 2-ую делать обманку. хоть механическу. хоть электронную.
Александр Грибоедов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 09:08   #5
Новичок
 
Аватар для Марина Максимова
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

от головы от каждого цилиндра отходят трубы и соеденяются в одну и на этом месте как второй катализатор ( Пламягоситель внутри) в него прям и вкручивается первая лямда
Марина Максимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 04:49   #6
Новичок
 
Аватар для Ника Саенко
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Ника Саенко с помощью ICQ
По умолчанию

упустил что 1.4 да у тебя два ката, один в выпускном. другой под днищем. Первую лямбду надо ставить рабочую и ничего с ней не делать, а вторую - на неё обманку.
Ника Саенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 22:00   #7
Новичок
 
Аватар для Aonir
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 57
По умолчанию

Спасибо
Aonir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 11:44   #8
Новичок
 
Аватар для MarX
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Подольск
Сообщений: 64
По умолчанию

а чо с головой то случилось? Клапан в неё что ли выстрелил или в седло?
__________________
Не будите во мне зверя - он и так не высыпается
MarX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 18:32   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Алексей Гречишников с помощью ICQ
По умолчанию

седло разбило немного
__________________
Идеального мужчину можно только родить самой
Алексей Гречишников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 23:13   #10
Новичок
 
Аватар для Businka28
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Иланский
Сообщений: 54
По умолчанию

у меня было тож такое.новое выточили и нормально всё
Businka28 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
лямбда-зонд (датчик кислорода) Александр Сурков Топливо и эксплуатационные жидкости 13 25.05.2013 02:08
Что будет если отключить лямбда-зонд при вырезанном катализаторе? Надежда Попова Двигатель и его системы 13 24.05.2013 18:21
Лямбда зонд Стас Киреев Двигатель и его системы 20 10.05.2013 16:51
Лямба-зонд diplomruse Двигатель и его системы 20 10.02.2013 02:06
ЛЯМДА ЗОНД Алексей Кулдошин Двигатель и его системы 1 06.03.2012 04:22


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot