Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 10.08.2017, 20:52 #1
Аватар для Falcon74
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 238
Отправить сообщение для Falcon74 с помощью ICQ
Falcon74 Falcon74 вне форума
Новичок
Аватар для Falcon74
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 238
Отправить сообщение для Falcon74 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здарова. Из-за чего турбина сваливается в аварию после примерно 3-4 тыс.об. на ходу?? 1.9 ТДИ, поменял шланг вакуумный идущий на актуатор турбины, поставил клапан н75 (пирбург), но вообще не дула турба. Оригинал клапан ставлю- сваливается в аварию при перегазовке!! Турба новая...
Falcon74 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 04.02.2018, 13:52 #2
Аватар для Артём Брайчев
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 263
Отправить сообщение для Артём Брайчев с помощью ICQ
Артём Брайчев Артём Брайчев вне форума
Новичок
Аватар для Артём Брайчев
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 263
Отправить сообщение для Артём Брайчев с помощью ICQ
По умолчанию

Клапан на турбине рабочий? Под турбину настроен? Геометрия не закисшая? И что по ошибкам? Передув? Недодув?
Артём Брайчев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.10.2018, 21:55 #3
Аватар для czech
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 255
Отправить сообщение для czech с помощью ICQ
czech czech вне форума
Новичок
Аватар для czech
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 255
Отправить сообщение для czech с помощью ICQ
По умолчанию

датчик давления наддува-больше верхнего предела. турбу перебирали в сервисе по турбам, не знаю, наверно, должны были настроить.
czech вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.11.2018, 00:23 #4
Аватар для Алексей Крыжановский
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 269
Отправить сообщение для Алексей Крыжановский с помощью ICQ
Алексей Крыжановский Алексей Крыжановский вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Крыжановский
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 269
Отправить сообщение для Алексей Крыжановский с помощью ICQ
По умолчанию

Или турба не настроена, Геометрия стоит в одном положении. Только из за чего. Или клапан на турбине мертвый или то что им управляет. Или геометрия закисшая. Другого не будет.
Алексей Крыжановский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем сегодня попала в аварию, въехал мне в правую фару погнуто крыло бампер, Равиль Загртдинов Электрооборудование 19 18.01.2019 01:17
после реставрации рейки руль стал тугой на холостых, даёшь примерно 1500 тысячи Роман Наговицын Ходовая часть 4 14.08.2018 16:32
здарова, от чего подходит прикуриватель гольф Valera Tsygankov Общий технический раздел 4 07.03.2018 22:14
бора 1, 6 BFQ 2002 г. норм двиган? чего стоит ожидать? машина прошла примерно Бэлла Мухутдинова Гарантийное и сервисное обслуживание 0 10.12.2017 22:59
Мужики подскажите сколько примерно будет стоить турбина на гольфа Расим Шамсуддинов Гарантийное и сервисное обслуживание 1 16.05.2017 19:14



Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019