Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 08.05.2017, 09:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 251
Андрей Лисицын Андрей Лисицын вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 251
По умолчанию

всем привет гольфоводы!!! ребята кто держит дизеля отзовитесь какие плюсы и минусы у них и как вообще моторы надежные нет и самое главное в обслуге по мотором дорого нет?
Андрей Лисицын вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 22.05.2017, 07:19 #2
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Беслан
Сообщений: 261
Отправить сообщение для Евгений Степанов с помощью ICQ
Евгений Степанов Евгений Степанов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Беслан
Сообщений: 261
Отправить сообщение для Евгений Степанов с помощью ICQ
По умолчанию

Их два вида, тнвд и нф. Какой именно инересует?
Плюсы - не надо крутить мотор чтоб ехал, можно спокойно трогаться со второй даже без газа, расход меньше (если исправен).
Минусы - дольше прогрев, работает громче, ремонт топливной дороже.
Турбина живучая, если целенаправленно её не убивать дырками в магистралях и прочим.
Потенциал для тюнинга и там и там есть, до 200 сил проще тнвд, далее нф.
Если интересен пример - мотор агр 90 выдаст 140 сил за счет перенастройки эбу. Арл одной перенастройкой выдаст около 190 сил
Евгений Степанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.08.2017, 03:09 #3
Аватар для Денис Минаев
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 259
Отправить сообщение для Денис Минаев с помощью ICQ
Денис Минаев Денис Минаев вне форума
Новичок
Аватар для Денис Минаев
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 259
Отправить сообщение для Денис Минаев с помощью ICQ
По умолчанию

а как на счет морозов говорят заводится плоховато? и как на лукойл салярке едет? и за какую сумму можно его живой взять они вроде дешевле чем бенз стоят?
Денис Минаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.09.2017, 09:05 #4
Аватар для Татьяна Афросина
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 267
Татьяна Афросина Татьяна Афросина вне форума
Новичок
Аватар для Татьяна Афросина
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 267
По умолчанию

А ты меньше слушай хозяев ушатанных дизелей. Если за машиной следить, в мороз дизель заводится не хуже бензинки.
На луке езжу, дт которое экто - нормальное топливо, нормально едет.
За сколько - не подскажу, т.к. смотреть надо каждый экземпляр в отдельности, вагком многое покажет и иметь его в хозяйстве нужно обязательно.
Ещё будь готов, что по насосфорсункам спецов найти сложнее чем по тнвдшным, придется вникать самому. Ну и все таки машинам 11+ лет, проблемы в любом случае будут.
Татьяна Афросина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.11.2017, 09:15 #5
Аватар для Бэлла Мухутдинова
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Макарьев
Сообщений: 248
Бэлла Мухутдинова Бэлла Мухутдинова вне форума
Новичок
Аватар для Бэлла Мухутдинова
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Макарьев
Сообщений: 248
По умолчанию

благодарю за ответ!!! хотел заморочется сейчас у меня бензин хотел продать купить дизель т.к бенз с каждым днем дорожает а сам работаю с диз.топливом вот и спрашиваю. значит лучше тнвд а какой мотор по буквам допустим из бенза не плохой мотор аkl 1.6 8кл а дизель не подскажешь?
Бэлла Мухутдинова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.12.2017, 04:14 #6
Аватар для Falcon74
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 238
Отправить сообщение для Falcon74 с помощью ICQ
Falcon74 Falcon74 вне форума
Новичок
Аватар для Falcon74
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 238
Отправить сообщение для Falcon74 с помощью ICQ
По умолчанию

Они все хорошие) все тди можно разделить на две группы, в каждой группе блок-гбц конструктивно одинаковые.
agr asv alh ahf - тнвдшные, 90 и 110 сил, отличаются форсунками и турбинами. Остальные нф (100, 116, 130 и 150 сил с завода), отличия те же.
Когда я писал "придется вникать самому" - не имел в виду, что насосфорсунки хуже, просто они чуть сложнее в обращении и чуть более прихотливы к топливу. Это уже электронный э.м. впрыск. Расход у них чуть меньше и работают потише. Требуют применения масел с допуском 505.01 или 506.01. У 130и150сильных усиленная поршневая и большой маслокулер. У 150 штатный фронтальник.

Цена комплекта новых нф где то 120к за комплект + тандемник 10, а новый тнвд стоит 110 + форсунки 20. Так что в целом ценник на новые детали топливной системы сопоставим. На вторичном рынке детали тоже сопоставимы по цене, за 20-30т можно найти отличный рабочий комплект того или другого.

Зачем продавать машину, которую хорошо знаешь, если можно воткнуть другой мотор)
По цене выйдет дешевле, чем приводить в порядок другое авто.
Falcon74 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.04.2018, 02:11 #7
Аватар для Марина Костюк
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 249
Марина Костюк Марина Костюк вне форума
Новичок
Аватар для Марина Костюк
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 249
По умолчанию

У тебя дизель пауэр?
Марина Костюк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.05.2018, 23:09 #8
Аватар для Яна Громова
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 224
Отправить сообщение для Яна Громова с помощью ICQ
Яна Громова Яна Громова вне форума
Новичок
Аватар для Яна Громова
 
Регистрация: 13.10.2010
Сообщений: 224
Отправить сообщение для Яна Громова с помощью ICQ
По умолчанию

да, такая же связка как на гольфе с твоей аватарки, только в стоке. Почти
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Яна Громова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.06.2018, 09:46 #9
Аватар для janno
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 228
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
janno janno вне форума
Новичок
Аватар для janno
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 228
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
По умолчанию

какая конфигурация?
janno вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.09.2018, 03:47 #10
Аватар для Натали Михайлова
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 231
Натали Михайлова Натали Михайлова вне форума
Новичок
Аватар для Натали Михайлова
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 231
По умолчанию

Пока только EGR off, остальное сток.
Натали Михайлова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выручайте пожалуйста) Кто ездит на VW Golf 1.8T. Какие плюсы и минусы у него. koles Двигатель и его системы 7 29.03.2019 01:33
Как называется этот двигатель? И какие минусы и плюсы есть Артур Сабитов Двигатель и его системы 10 19.02.2019 02:30
подскажите хочу сделать чип тюнинг 1.9tdi 74kw . Какие плюсы и минусы и что от Артём Росляков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 29.01.2019 11:42
Ребят кто вырезал катализатор? Какие плюсы и минусы? Стоит ли заморачиваться Антон Медведев Двигатель и его системы 0 11.07.2018 13:46
я с г3 клуба, думаю взять г4 акл, кто что скажет, плюсы и минусы??? Виктория Ткаченко Электрооборудование 1 27.07.2017 04:42



Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019