Volkswagen Golf 4 Клуб

Вернуться   Volkswagen Golf 4 Клуб > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 24.10.2011, 18:07   #1
Новичок
 
Аватар для Олексійко Пазюра
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

Ситуация такая: ездил сегодня кататься на лыжах, туда ехал 80-90, не отжигал, все было в порядке. Откатавшись, вернулся к машине, и пока крутился вокруг, завел ее. Поработала она минут 7-10, пока я инвентарь упаковывал. Сел, проехал 10 метров, и у меня заморгала красная масленка. Сразу же остановился, дал постоять минут 15, чтобы уровень проверить - он в норме. Завел опять - все в порядке. Доехал до города - все в порядке. Сейчас съездил помыл машину, заправился - все в порядке. В чем может быть причина? PS: От смены масла проехал около 1500 км, тогда же поменяли гидрокомпенсаторы.


Олексійко Пазюра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 10:32   #2
Новичок
 
Аватар для serrokko
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Клинцы
Сообщений: 51
Отправить сообщение для serrokko с помощью ICQ
По умолчанию

вполне возможно что масло не то залил. к меня от мобила эта лампочка с ума сходила
serrokko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 02:07   #3
Новичок
 
Аватар для slik
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Избербаш
Сообщений: 53
По умолчанию

а у меня все время после замены гари дашь и сто пудово загорит а потом все путем просто может датчик сработал и все
slik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 07:02   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Гаврилов
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Ну вот, случилось несчастье. На след. день после публикации поста я поехал в сервис, где всегда ремонтируюсь. Не буду называть название, дабы не делать антирекламу организации, т.к раньше все делали хорошо, быстро, в целом без нареканий. Так вот, поехал в сервис, оставил машину, описал проблему, уехал на работу. Вечером приехал, и слесарь, который постоянно занимается моим носком, сказал, что они все посмотрели, мотор работает хорошо, померили обычным манометром давление - все в норме, диагностировали кончину датчика. Сказал, что можно ездить, все в порядке. Так я и ездил. Вчера вечером вышел, завел машину, и слышу, что мотор работает как механическая молотилка. Естественно никуда не поехал, утром на буксире доехал до другого сервиса. Вот отзвонились, сказали, что мотор слава Богу, не стуканул, но открутился болт от шейки коленвала (может быть и не он, я пока не ездил сам туда, был только беглый разговор по телефону). И, что больше всего меня взбесило, сетка маслоприемника за*цензура*а до такой степени, что просто ПИ###Ц, давления почти не было в системе. Вот как на первом сервисе что-то диагностировали?????? Как вообще так можно работать???? Мне просто повезло, что я не угробил мотор, послушав этих специалистов.
Андрей Гаврилов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен совет. Сергей Долгирев Ходовая часть 20 25.04.2013 02:37
Нужен совет. Алексей Мостовой Трансмиссия 11 21.04.2013 04:01
Коллеги, нужен совет по маслу Владимир Крылов Топливо и эксплуатационные жидкости 8 12.02.2013 19:38
нужен совет. Александр Сторожук Трансмиссия 15 20.12.2012 11:10
Сцепление, нужен совет. Денис Минаев Трансмиссия 3 05.12.2012 20:35


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot