Ну вот, случилось несчастье. На след. день после публикации поста я поехал в сервис, где всегда ремонтируюсь. Не буду называть название, дабы не делать антирекламу организации, т.к раньше все делали хорошо, быстро, в целом без нареканий. Так вот, поехал в сервис, оставил машину, описал проблему, уехал на работу. Вечером приехал, и слесарь, который постоянно занимается моим носком, сказал, что они все посмотрели, мотор работает хорошо, померили обычным манометром давление - все в норме, диагностировали кончину датчика. Сказал, что можно ездить, все в порядке. Так я и ездил. Вчера вечером вышел, завел машину, и слышу, что мотор работает как механическая молотилка. Естественно никуда не поехал, утром на буксире доехал до другого сервиса. Вот отзвонились, сказали, что мотор слава Богу, не стуканул, но открутился болт от шейки коленвала (может быть и не он, я пока не ездил сам туда, был только беглый разговор по телефону). И, что больше всего меня взбесило, сетка маслоприемника за*цензура*а до такой степени, что просто ПИ###Ц, давления почти не было в системе. Вот как на первом сервисе что-то диагностировали?????? Как вообще так можно работать???? Мне просто повезло, что я не угробил мотор, послушав этих специалистов.
|