Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 04.10.2011, 21:12 #1
Аватар для gemaglabin
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 214
gemaglabin gemaglabin вне форума
Новичок
Аватар для gemaglabin
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 214
По умолчанию

Ут когда масло еще холодное и вязкое, загорается индикатор давления масла в двигателе. После очередного старта двигателя сигнал уходит. Грешил на датчик, замерил давление манометром - показывает 1 вместо положенных 2. Не ясно почему прогретое масло не выдает сигнал, чисто теоретически давление на холодном масле должно быть выше чем на теплом. Какие могут быть причины? Может кто сталкивался с такой проблемой? мои предположения - либо маслоприемник, либо масяляный насос, надеюсь что не он При увеличении обороов двигателя - до 2000-2500 давление возрастает, но на холостых давит единицу. ЗЫ, двигатель AWP, 1.8T. На что может в последствии повлиять низкое давление масла? При езде сигнала нет, горит только на холостых оборотах и только на не прогретом двигателе. В общем у меня ступор )) кто знает - напишите плз.
__________________
Где не было умысла, там нет и вины
gemaglabin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 29.01.2012, 06:24 #2
Аватар для BOOT
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 255
BOOT BOOT вне форума
Новичок
Аватар для BOOT
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 255
По умолчанию

криминала нет, на не прогретый двиг. вобще грешить не стоит, причина может быть банальна- масляный фильтр, вспомни, когда это началось, ни после замены масла?? из-за твоей проблемы не стоит рвать волосы на жопе, есть время разобраться.возможно ещё износ масляного насоса, (износ шестерен его)
__________________
Самый презренный вид малодушия - это жалость к самому себе
BOOT вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.06.2012, 11:10 #3
Аватар для Виктор Александрович
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 238
Отправить сообщение для Виктор Александрович с помощью ICQ
Виктор Александрович Виктор Александрович вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Александрович
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 238
Отправить сообщение для Виктор Александрович с помощью ICQ
По умолчанию

масяляный фильтр менял давно, 5 тыс миль назад ) когда менял масло. Я за масялный насос и боюсь, стоит он подороже фильтра. Чем черевато низкое давление масла? Не критическое, при котором загорается лампа, но меньше двух? Там на данный момент чуть больше единицы давит на холостых.
__________________
Бедность заключается не в уменьшении имущества, а в увеличении ненасытности
Виктор Александрович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.07.2012, 05:48 #4
Аватар для Андрей Пиксаев
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 238
Отправить сообщение для Андрей Пиксаев с помощью ICQ
Андрей Пиксаев Андрей Пиксаев вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Пиксаев
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 238
Отправить сообщение для Андрей Пиксаев с помощью ICQ
По умолчанию

низкое давление черевато заклиниванием распредвалов, точением колена и т.д.у меня на холодную 4 атм, по мере прогрева падает до 2 и тоже горит датчик давления-и я хз нормально это или нет?
Андрей Пиксаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.01.2013, 02:34 #5
Аватар для Анастасия Кочеткова
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 241
Отправить сообщение для Анастасия Кочеткова с помощью ICQ
Анастасия Кочеткова Анастасия Кочеткова вне форума
Новичок
Аватар для Анастасия Кочеткова
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 241
Отправить сообщение для Анастасия Кочеткова с помощью ICQ
По умолчанию

если ты мерил монометром и там действительно 2 атмосферы, то это нормально. Так и должно быть, а изначально давление выше за счет низкой температуры масла, его вязкости. У тебя проблема с датчиком, скорее всего. С давлением все норм. Но я бы не стал ехать с горевшим алармом ))))
Анастасия Кочеткова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.05.2013, 20:19 #6
Аватар для also
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 276
also also вне форума
Новичок
Аватар для also
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 276
По умолчанию

Привет всем :-)
also вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привет, подскажите какое давление масла должно быть на хх 1.6 akl Денис Попов Электрооборудование 11 13.03.2019 09:09
Еще течет масло ( поддон) может из за этого выдавать низкое давление масла Илья Малахин Топливо и эксплуатационные жидкости 3 08.02.2019 22:56
из за такого выноса распред вала может давление масла упасть Регина Мударисова Топливо и эксплуатационные жидкости 5 02.02.2019 20:23
Какое давление масла должно быть в моторе AGU 1.8? И на каких оборотах. И Александр Подпиров Двигатель и его системы 1 21.12.2018 06:22
Подскажите в чем причина течь масла из Дмитрий Амелин Топливо и эксплуатационные жидкости 1 18.07.2017 23:47



Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019