Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
03.07.2011, 12:32 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем привет.. Наверняка те у кого 1.4 16V, сталкивались с такой проблемой, прошлой зимой при морозеи -15, начало давить масло через щуп, когда поехал на станцию прочистили какуюто пласмасовую коробочку внизу(не помню как называется) там все замерзло и давлению некуда было уходить, вот масло и полилось через щуп... Они ее прочистили и все стало нормально, а потом когда опять ударили морозы, тоже самое...Этой зимой, когда было -15, поеал на метро, страшновато... Что делать????????????
|
|||
Ответить с цитированием |
16.09.2011, 21:08 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Какое масло льёшь? может летнее? попробуй синтетику 5w-40 (-30-+35) или 5W-30(-35-+30) У меня не мёрзнет.
|
|||
Ответить с цитированием |
08.01.2012, 14:35 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Масло кастрол магнотек помоему и есть 5-40... Скок стоит такой патрубок???
|
|||
Ответить с цитированием |
15.01.2012, 02:09 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
масло не имеет значения, дело в сепараторе
|
|||
Ответить с цитированием |
13.03.2012, 19:40 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
согласен это сепаратор у меня тож такая проблема была. там мона вырезать какойто клапан, а можно новый купить(сепаратор) он не оч дорого примерно 3000 стоит. Просто за время использования он забился у тебя и по этому картерным газам некуда уходить и поэтому единственный вариант - щуп.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать |
|||
Ответить с цитированием |
12.04.2012, 21:43 | #6 | ||
|
|||
Новичок
|
Даа.. Известная трабла. Ожидал этого в минувшие морозы. ОбошлосЪ. Кстати есть вариант, с такой проблемой не ехать на метро) Я отсоединял патрубок от воздушного фильтра и прогревал машину, эдак до 70 - ти. Одевал обратно и всё Ок. Пи.Си. На более свежих четвёртых, кажится есть подогрев и эта проблема отсутствует..
__________________
Труден путь через поучения, но короток через примеры |
||
Ответить с цитированием |
29.04.2012, 09:08 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
Прошлой зимой тоже самое было, просто промыли по-моему этот сепаратор и всё ок
|
||
Ответить с цитированием |
20.05.2012, 00:10 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
этой зимой тоже самое, только заметить не успел, выдавило все масло и обрыв поршня в четвертом горшке, теперь капиталка(((( еще и за эвакуатор отдал 6000 из области ехал(((( вот такой вот новогодний трип получился
|
|||
Ответить с цитированием |
04.06.2012, 00:05 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Вобще датчик уровня масла должен был запищатЪ при болъшом его падении.. Небыло такого?
|
|||
Ответить с цитированием |
16.07.2012, 13:05 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
О, и у меня тоже самое вчера случилось. двиг. 1.4, только поменяла масло перед НГ и через 536 км. загорелась желтая лампочка уровень масла. Короче, ушел 1 уровень. Я поехала на СТО, там тоже сказали, что засорилась система вентиляции картера. Посоветовали поменять маслоотделитель, клапан и шланги. Хотя, разные спецы сразу говорили страшные слова кольца, поршни, колпачки и капремонт. Про кольца сказали, что они нормальные.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
почему давит масло зимой Golf 1, 4 16v. Что с этим делать | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Давит масло через сапун в патрубок воздушного фильтра куда смотреть? 1.6 | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Друзья, подскажите. Где то уже видел это. 1.4 bca давит масло, с одного края..на | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Перемерзает Сапун и давит масло в чем причина? Как избежать причины не | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
слышал что мотор 1.4 16v, зимой перемерзает сапун и масло давит из щупа. На 1.6 | Топливо и эксплуатационные жидкости |