Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 21.04.2017, 12:12 #1
Аватар для Сергей Никитин
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 250
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
Сергей Никитин Сергей Никитин вне форума
Новичок
Аватар для Сергей Никитин
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 250
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго дня, гольф 4 1.8 AGN 125 л.с. какое давление должно быть в топливной рампе?, по книге 3.5 бар, у меня 3.0 . может из за этих 0.5 бар машина ехать хуже?, или греться коллектор?, метки все на мести вчера вскрывали даж клапанную крышку,
Сергей Никитин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 06.06.2017, 01:30 #2
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 220
Отправить сообщение для Виталий Овчинников с помощью ICQ
Виталий Овчинников Виталий Овчинников вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 220
Отправить сообщение для Виталий Овчинников с помощью ICQ
По умолчанию

коллектор может греться из-за перелива топлива или забитом катализаторе
Виталий Овчинников вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.01.2018, 16:56 #3
Аватар для kostyank
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 246
Отправить сообщение для kostyank с помощью ICQ
kostyank kostyank вне форума
Новичок
Аватар для kostyank
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 246
Отправить сообщение для kostyank с помощью ICQ
По умолчанию

На холостом ходу 3.0 а на оборотах давление в рампе поднимается до 3.5
kostyank вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.04.2018, 03:35 #4
Аватар для Яна Ипатова
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 287
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
Яна Ипатова Яна Ипатова вне форума
Новичок
Аватар для Яна Ипатова
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 287
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня залпло на 3.0 и все хоть ты обгазуйся. Сняли вакум с рамты сразу 3.5 стало. И мотор чище стал работать. Катализатора нету пробит начисто.сказали насон может не дадает нужное давление и бенз не впрыск в коллектор а просто текет и догорает в коллекторе. Есть такой вариант?
Яна Ипатова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.01.2019, 04:49 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 247
Равиль Загртдинов Равиль Загртдинов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 247
По умолчанию

У меня на 1.8T была тупка просле 3000 тыс, на тахометре а давление как у тебя было, оно хорошее так и должно быть. Прогарел клапан в боше сразу понял насос! Поменял боставил вообще другой для пробы не погружной и машина просто полетела! Думаю насос не дает заявленых мл./ в минуту!меняй его.а дальше посмотришь.
Равиль Загртдинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое должно быть давление 1 Александр Подпиров Общий технический раздел 8 08.03.2019 02:37
народ какое давление должно быть на рампе, в книге заявлено 3.5 . приходит 3. Валентина Лупан Общий технический раздел 1 02.02.2019 11:53
Какое давление в рампе должно быть на 2.0 бензин? И как его измерить? Нужна Custo Топливо и эксплуатационные жидкости 4 27.01.2019 21:33
Всем Подскажите какое давление масла должно быть в головке? На приборке Aonir Топливо и эксплуатационные жидкости 0 26.02.2018 06:54
ХЕЛП.... какое далжно быть давление в топливной системе г4 1, 6 Леонид Топливо и эксплуатационные жидкости 5 28.01.2013 12:07



Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019