1.6 16V педаль газа

kacneppp

New member
Всех приветствую. Сразу пишу - если похожая тема была - удалите. В машинах не новичок, но некоторые нюансы не знаю) Итак, VW Golf IV 1.6 16V 105Hp. Сел за руль данного агрегата (до этого был VW Golf3 1.6 95Hp), и сразу же ввёл в ступор один момент - педаль газа. В старом гольф3 нажал газ - сразу реакция, сразу старт) А здесь же при нажатии на педаль газа машина думает около секунды, и затем только начинают реагировать обороты. Но вопрос не в этом. Я понимаю что так и должно быть (система впрыска другая), но сразу же возникла мысль в голове - еси ручник не ботает (он работает, прост зима, уже прихватывало пару раз)), а на подъеме приходица стоять.. то как же быть? :) может и глупый вопрос, но сел вчера за руль впервые на это авто и даже не представляю как к такому газу привыкнуть) Само собой откат на подъеме небольшой есть, но еще и +1 секунда на раздумье авто а не поехать ли нам сейчас? очень настораживает.... Хочется услышать скорее всего то, как кто привыкал к такому вот раздумью машины на дальнейшее действо) МОжт есть какие то особенности нажатия? резко, плавно и тп.. Само собой со временем привыкнется, но пока что я не очень понимаю эту систему).
 


Ник Лемов

New member
привыкнешь, через это все проходят. на мой взгляд там защита от случайного нажатия: -попробуй просто резко нажать до упору и сразу отпустить, реакции почти нет. - а теперь нажать и зафиксировать, реакция есть)
 
Игорь Рузанов Именно так и есть - резко нажал отпустил - ноль эмоций)) А еси подержать то машина просыпается. :) У Вас машина так же долго реагирует на нажатие педали газа? Павел Яковлев у каждой машины по разному. Расход по городу не больше 8л зимой (.), а смысл в том что до 3 000 оборотов (как раз городская езда) машина набирает скорость очень плавно, вот и за счет этого расход уменьшается. Но как только стрелка переваливает за 3 000, вот тут уже начинается интересно - порой кажется что там турбина). P.S. На всякий случай загляну в сервис, интересно что скажут. Может и правда, что-то не так.
 
так же. Это на всех Гольфах 4 с электронной педалью. Кроме турбовки. польза - низкий расход. Есть решение, ставится специальный электронный блок, убирает задержу. Последствия для двигателя неизвестны. Стоит около 7 к. все привыкают. все ездят.
 
Геннадий Kenny Корбанков На сколько я знаю в гольфе и так стоит турбина, правда не полноценная, за счет этого и появляетсч такая тяга после 3к оборотов. А чтобы до 3к не тупила машина, так надо скорости включать в такт оборотам...
 
Павел Яковлев Так она не тупит - всё зависит от манеры езды и нажатия на педаль газа) переключение передач происходит ближе к 3 000 оборотам (при спокойной езде). А вот про неполноценную турбину не знал. Это и правда чувствуется, машина очень быстро начинает набирать обороты после 3к) Хитрые немцы.) Это очень удобно если человек не любитель быстрой езды, и езда не выше 3к позволяет заметно экнономить топливо.
 

slik

New member
Даже при медленной езде все-равно не чувствуется такие провалы у меня. Скорее всего что-то в твоей машине, а не в гольфах.
 
ну хз хз.. на машине второй день всего лишь.. возможно - дело времени, а там видно будет. А двигатель точно такой же?
 

Ник Лемов

New member
присоединюсь к беседе.Мотор BCB, один из 16ти клапанников.С педалью криминала такого нет, хотя наверное привык.Напрягает другое, если полностью отпустить педаль на ходу, т.е.с включенной передачей не выжимая сцепление(торможение двигателем) происходит резкий рывок-толчок, когда же снова нажимаешь педаль такой же ненормальный толчок.Катался для сравнения на других машинах с электронной педалью-такого нет.Кто-нить сталкивался???
 
Двигатель у меня 1, 6 8 клапаный. Я слышал, что 8 клапаные на низах лучше берут, чем 16, но думаю не на столько чтобы творились такие вещи.
 
подушки все три новые - подвеска живая, без нареканий...такое чувство что проблема не механическая.если многу с педали убрать не полностью - обороты будут понижаться и без толчков( но это целое искуство) но как только ногу убрал - сразу толчок. И не подумайте что я придираюсь)))
 

Hermann

New member
5 да, 8 клапанный лучше в низах, но тут дело не в динамике, а именно в этих толчках, которые уж очень бесят - такое чувство что едешь на телеге, а это же VW все-таки)))
 
не должен дёргаться в любом случае, датчик дроселя скорее всего сдох, так ездить смерть коробке и приводам
 
Была такая мысль .Но дроссель полностью электронный, брал на пробу с разборки такой же, проблема не уходила
 

Сверху