1.8 Т AGU есть вотросы

Custo

New member
Всем доброго времени суток. Присмотрел 4го гольфа с мотором АГУ . Каки болезни этих моторов + и - машины хозяин говорит: 1. пробег 225 но я тем летом мотор делал в москве он на гарантии был, с ним фишек небыло и с коробкой тоже 2. мотор делал на 20 тыщ назад 3. вчера масло масло поменял, сегодня снял с учёта =) 4. есть всё кром кожи вроде 5. этот гольф мозг мне не ебал =) вот до этго у меня была а4 турбо вот она из меня сосала бабло 6. по птс 98 по вин 99 7. шумел подшипник ступицы вчера поменяли в сервисе 8. резинки сайлентблоков скрипят 2 и салон бы прохимчистить немного, а ещё стартёр свистит иногда когда заводишь-втягивающе, но я так покупал и ни на чё не влияет 9. турбу не менял 10. я не бил -красил т.к. скольчики были и возможность была по халяве облить, ещё была царапина внизу вод. двери была от пред. хозяина (С) Он предлогает меняться на мой хотя хочет внедорожник, говорит гольф это не то, (закрадываются сомнения) Вот как то так. кто чего думает по этому поводу?
 


drom

New member
1. что значит делал мотор? пробег нормальный. 2. Что умудрились сделать с мотором на 200тыс? 3 Бывает и такое. цена мероприятия не большая, на словах плюс. 4. - 5. моторы почти (.) одинаковые стоят на А4 и гольфе. Вообще WAG линейка моторов унифицирована. с незначительными изменениями они ставились на различные машины. 6. Значит выпуск вторая половина 98 года, по вину 99 МОДЕЛЬНЫЙ год. 7. Подшипник не китайский за 1, 5 руб? А так подшипник ФАГ 2450руб, замена 1500руб. 8. Резинки менять- можно торговаться в этот момент, химчиска- у меня это по любому после старого хозяина- брезгую, мало ли чем там занимались. Свистит или повизгивает? 9 Турба при правильной эксплуатации живет 280-320тыс км. но не обязательно, тут как повезет. 10 машина 98 года- облить снаружи такую машину не криминал, но смотреть надо очень внимательно, посмотри фары-фонари на Depo, может кто из них новый. сними крышечки на них, там с внутренней стороны год изготовления пишут. Гольф это не то- я с ним согласен, мне тоже не понравился. На что меняться хочет? Все конечно знают на чем ты ездишь, один я из леса вышел, так не в курсе немного.
 

zakaz

New member
ошибки глянуть ваг комом и к кузовщику, свечи выкрутить посмотреть нагар, компрессию померить ну и катнуться само собой завести на холодную с утра чтоб именно ты завел а не он уже погрел ее обороты глянуть звук послушать.
 

skywa1ker

New member
1, 4 не бери он не едет, если помрёт то на свалку. 1, 8т вещ только турботаймер нужен для удобства, а менять в нём будешь только расходники, если он не ушатанный
 
ага, скорее всего. а что 1, 4 плохой то вдруг? нормальный мотор. и едет прилично. а главное дешево и экономично. ремонтируется точно так же как и любой другой. А вот с турбиной нужно быть аккуратным очень. Масло хорошее брать, менять чаще. Сидеть минуты три-пять после поездки. ждать когда мотор остынет. Да и куда приложить 150-180 сил в условиях города? идеальный вариант для гольфа 1, 8 атмосферник.
 
1.4 мотор одноразовый) ремонтится тока блочной заменой узлов. очень тонкий блок, точить низя если раздерет котле. а так да хороший)
 

A.Hagen

New member
просто у меня 1, 8т и то мало, а вы говорите 1, 4 едет, ну кому как.
 

Сверху