Адский Геморрой..

also

New member
утром еду на работу, выскакивает лампочка ABS, через пару секунд тухнет приборка и вся подсветка, фары, габариты и тп.. Двигатель продолжает работать, успеваю свернуть на парковку, двигатель тоже глушится сам.. Завожу снова, ноль реакции, как будто акума сдохла. Скидываю клеммы, завожу снова, заводится, но через пол минуты та же фигня. И так пять раз, пока не добрался до нормальной стоянки у магаза. Может было у кого? что может такого быть?
 


zav

New member
возьми др акб у кого ни будь и попробуй у меня когда был плохой акб много чего было и такое тоже похоже чутка
 
дело не в акуме 100% он не влияет на заведеную машину, только если генератор, хотя тоже маловероятно. ищи коротышь влзможно влага попала в соединения у меня была такая фигня когда в снегу буксовал (загорались лампочки на приборке, гас свет, тухла приборка, но движок не глох потом все нормализовалось.
 

Карэн Esmio

New member
Спасибо, бум искать, завтра на подкрепление приедет умный дядька с ваг комом, будем взламывать кибер начинку, надеюсь ситуация прояснится.
 
Была такая фигня... Стоишь, нормально молотит, стоит тронуться, загорались абс и есп, отрубался майфуна, гасла панель. Но не глохла... Очко жим жим, думал сдох генератор, а я в середине пробки и до дома не доеду... Доехал, на стоянке заглушил, не заводиться, как будто акб в ноль разряжена... Проблема оказалась в том, что + на акб разболтался, не был нормально затянут. Затянул - и все проблемы пропали... Посмотри плюсовые кабели... Может акб и новая, но замкнутая попробуй другую поставить...
 
Евгений Alonzo Stevens Шестаков дело не в акуме 100% он не влияет на заведеную машину, только если генератор, хотя тоже маловероятно. Я не спец, но мне кажется проблема все таки в АКБ... Исходя из вышеописанной ситуации, я для себя пришел к выводу, что на гольфе движка питается от генератора напрямую, а все остальное - через аккумулятор, поэтому и лажа такая получается если АКБ не контачит...
 

diplomruse

New member
Не давно такая же ситуация была, оказалось перегорел контакт в клемной коробочке, которая над аккумулятором. По всей видимости контакт был просто плохо затянут. А на сервисе сказали, что эта клемная коробка очень слабое место у гольфов и некторых Шкод и якобы со временим у многих такая проблема возникает. Кстати у тебя мог просто предохранитель перегореть, в этой коробочке. А вообще дело наверное либо в генераторе, либо в плюсовом кабеле, либо в плохих контактах на гене или АКБ)
 
1 это как это так? вообще то там все питается от АКБ, никогда не пробовал машину без генератора заводить и ездить? АКБ это источник первичного тока для запуска двигателя, а после запуска вся нагрузка идет на генератор, который питает всю цепь и еще заряжает АКБ 2 +1
 
Точно такая же фигня была у меня, только на мондео. Приборка тухла и вся электрика пропадала, проблему решил ремонтом генератора.
 
3 Я то откуда знаю как так, я не электрик, и не пытаюсь им казаться, просто сказал свой вывод... Если ты умный, то может объяснишь тогда, почему движка работает, а все остальное тухнет всего лишь при плохом контакте на + АКБ? .
 

basketo

New member
Отписываюсь, умный дядька с компутером не появился, у него были дела семейные и важные. Оставшись в одиночестве, на произвол судьбы в субботу упёрся к своей машинке. Не завелась, на улице минус 20, акк сел совсем, помог рядом стоявший дядька, прикурился, с пол тыка завелся. Через секунд 30 работы опять выскочила лампа АБС, панелька потухла и мотор стал в натяг работать, чую заглохнет еще доброго, с горя втопил гашетку в пол и..... НОЛЬ, вообще не было реакции. Но через пару секунд схватил, обороты поднял. Лампа погасла, приборка включилась и все заработало. Довольный уехал домой. Сегодня ут думаю дай как сам доеду до умного дяди с компуте завелся хорошо, оставил прогреваться, убежал домой за перчатками, возвращаюсь, заглох сцуко и уже не подавал признаков жизни.. Приехал товарищ, скатались в магаз, купил новый аккум, поставил, завелся с пол тыка и работает без сбоев. Завтра вроде договорился с компутерщиком провериться, но опять же бабушка надвое сказала.. Думаю моть с генератором что у меня. А может китайский аккум был баганый. В общем теперь есть чем зться в нерабочее время.
 

Сверху