беспокоит коробка

Hermann

New member
при переключении с 4ой на 5ую чувствую тихий хруст именно когда втыкаю передачу.и еще может тоже к этому относится проблема-после ночной стоянки на холодную плохо выключается первая(с трудом)а потом все гуд, до следущего утра((.че может быть?
 


Эй, мущщина, смотри с коробкой не шути, у меня тож так начиналось, только косячили 3-я и 4-я передачи, не обращал внимание, а потом поменял коробку.
 

G_G

New member
вот думаю масло поменять в ней на днях.может исправит, хотя мало верю.......
 
у меня была проблема, что на холодную плохо включалась 2ая.сменил масло, но помогло не сильно...Кстати масло надо лить вроде оригинал
 
со второй у меня сейчас такая фигня, включается со звуком как буд то сцепление не отжато до конца, но это только когда постоит подольше и когда холодно в основном, но не всегда. Помимо смены масла что нибудь еще может помоч???
 

Alex17

New member
Наверно и перебирается, только за мою никто не брался, полгорода объездил, пришлось на евроавто покупать другую...
 
ребят у меня тоже первая с утра плохо включается (с трудом) общался с офицалами они говорят что во всех четвёртых такая продлема типо первая вклячается с трудом это обсалютный норм для утра.............. потом всё обсалютно номально в течении дня................ ели что можите подсказать.......... Помогите.............. Но я чесно говоря вообще по этому поводу не парюсь................
 
Вы еще верите официальным диллерам? :) Любой исправный механизм должен включаться без каких либо проблем. А перебрать коробку на 4 гольфе стоит примерно 12000 руб. Без з/ч естественно.
 

veray

New member
лить желательно ваговское оригинальное масло, почти у всех синтетика 75W-90, а вообще надо смотреть по вину какое лить(в любом экзисте скажут).поменять достаточно при покупке, потом через тысяч 60 только.
 
кстати о проблеме в начале поста.на серве сказале идет недожим сцепы, типо возможно скоро умрет.но это предположения, разбор покажет.но не знаю насколько мона верить.хочу сцепу прокачать для начала.уж очень не хочеться гнать разбирать.
 
Коробки на Г4 - полное г, которое проявляется на пробегах 150ткм. Сам перебирал - стандартная проблема - сорвало головку заклепки дифференциала. Пробило колокол, залило сцепление. Дешевле перебрать, чем купить новую. Обращался в ТиМ (спб). Обошлось в 30 со сцеплением.
 

Сверху