Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
при переключении с 4ой на 5ую чувствую тихий хруст именно когда втыкаю передачу.и еще может тоже к этому относится проблема-после ночной стоянки на холодную плохо выключается первая(с трудом)а потом все гуд, до следущего утра((.че может быть?
со второй у меня сейчас такая фигня, включается со звуком как буд то сцепление не отжато до конца, но это только когда постоит подольше и когда холодно в основном, но не всегда. Помимо смены масла что нибудь еще может помоч???
ребят у меня тоже первая с утра плохо включается (с трудом) общался с офицалами они говорят что во всех четвёртых такая продлема типо первая вклячается с трудом это обсалютный норм для утра.............. потом всё обсалютно номально в течении дня................ ели что можите подсказать.......... Помогите.............. Но я чесно говоря вообще по этому поводу не парюсь................
Вы еще верите официальным диллерам? Любой исправный механизм должен включаться без каких либо проблем. А перебрать коробку на 4 гольфе стоит примерно 12000 руб. Без з/ч естественно.
лить желательно ваговское оригинальное масло, почти у всех синтетика 75W-90, а вообще надо смотреть по вину какое лить(в любом экзисте скажут).поменять достаточно при покупке, потом через тысяч 60 только.
кстати о проблеме в начале поста.на серве сказале идет недожим сцепы, типо возможно скоро умрет.но это предположения, разбор покажет.но не знаю насколько мона верить.хочу сцепу прокачать для начала.уж очень не хочеться гнать разбирать.
Коробки на Г4 - полное г, которое проявляется на пробегах 150ткм. Сам перебирал - стандартная проблема - сорвало головку заклепки дифференциала. Пробило колокол, залило сцепление. Дешевле перебрать, чем купить новую. Обращался в ТиМ (спб). Обошлось в 30 со сцеплением.