BMW 320 e90- стоит ли?

Собираюсь менять своего гольфа (1.6, автомат, 115000 пробег, 2003 год) на BMW 320 (автомат, 140000 пробег, 2008 год). Стоит ли менять? Или зашьюсь с ремонтом? К гольфу пока никаких серьезных нареканий не было, пару лет назад поменял генератор, остальное- только плановое, но слышал, что после 100 тысяч может произойти что угодно, а вкладываться в него уже жалко, потому что немного поднадоел за 5 лет владения:) А на замену из претендентов только Passat B6 (но мне в нем салон не нравится и звук мотора), Мерин 211й кузов (но знакомый оценщик сказал, что живых их практически нет), ну и собственно БМВ, о которой идет речь...Кто готов поделиться советом, или опытом?
 


Да вот как-то не нашел я отзывов про такой пробег) Обычно пишут, что на 60-80 тыс начинается дребедень, при чем повсеместно, а вот отзыва после 100 тыс. не нашел...Знакомый оценщик эту машину в трэйд-ин принимал, и все косяки заставил убрать, но на сколько это долговечно- загадка
 

veray

New member
если сейчас беха подготовлена то до 160-180 проблем быть не должно ....я бы махнул .... да и на 3-ку зч не так уж и дороги ...ну а если нравится гольфы купи новый 6-ой тси ...сейчас на них скидки идут разные
 
Как бы принципиально разные авто, ты пробовал поездить? многие переходя с переднего нf задний привод, потом назад мечтают вернуться. Двигатель n43 - сам по железу - более менее надёжен, если должный уход был. Но навесное-подкапотное постоянно на грани и стоит существенно дороже чем на 4-ку твою. Из проблем частых: шкиф гены, вакуумник, революционный вальветроник и т.д. У кого то эти вещи на грани расходников, а кто то говорит что мол глупости, у нас в немцеклубе в нске у человека 335d трёшка, он нарадоваться не может, за всё время владения - только расходники и подвеску обслуживал, но он с неё пылинки сдувает, а на повседневку у него другое авто. 318i и 320i с его слов плохи тем что едут они нормально только на высоких, с его слов если брать двушку. то только дизельную) Сам эксплуатировал только копейку(жена ездит) - но это совсем совсем иное авто, но я от него в восторге.
 

Ник Лемов

New member
Любая б у машина это риск, даже если сегодня все работает завтра может подвести. Лично я к таким вещам всегда легко отношусь. Если душа лежит и ты в восторге от машины то бери. Если есть сомнения то нафиг. Лично я надеюсь на случай и интуицию. Я не призываю тебя к легкомысленной покупке, конечно нужно послушать, прокатиться на угон и т.д проверить.
 
Поезжу завтра, скорее всего, сегодня только посидел- времени не было на тест поехать, по первым ощущениям понравилось практически все, за исключением мелочей) Например нет подсветки зеркал в козырьках, мне-то и не надо вроде, но в гольфе же есть), руль стертый, но кожаный и перетянуть не проблема, ключ какой-то уж очень легкий (заводится с кнопки, но ключ вставлять надо), и немного смущает сборка Калининградская... Завтра проедусь- отпишусь
 

Karamba

New member
Особенно мне понравилось, что с кнопки на ключе можно опустить (и поднять) все окна (в гольфе у меня поднимаются- не знаю, у всех так, или от сигналки зависит), подогрев руля- то, о чем мечтаю каждую зиму, кондиционер в подлокотнике- поставил банку с лимонадом, а ее холодный ветер обдувает- приятно). Сидеть- одно удовольствие, причем очень похоже на гольфа в плане органов управления, поэтому особо привыкать даже не придется. Кроме гольфа ездил: на кашкае- что дворники, что поворотники неудобные, зато обзор хороший и на удивление резвый оказался (2 литра, автомат), на ауди А5 все очень круто, но можно сказать, даже, что слишком), на лачетти хэчбэк- просто не нравится, на МL430 99 года- не очень комфортно себя в нем ощущал и тормозит туго, ну и на 10ке учился- тут без комментариев)
 
Ну он не до пластмассы стерт же) Просто затертый, потому что не новый- у меня еще хуже (правда только с одной стороны)
 

zakaz

New member
у нас в семье с Ауди проблемы)при чем за 20 лет их было: одна у деда (100), одна у тёти (80), три у дяди (100, А6, А8) и одна у отчима (А6 авант), проблемы были со всеми, при чем не столько с работой, сколько с аурой (все были в авариях, одну угнали, одну поджигали, еще на одной были номера Калининградские и каждый сотрудник ДПС считал своим долгом ее остановить), а еще в одну дядя вгрохал в ремонт денег больше чем ее стоимость, он реально каждые две недели ездил в сервис), так что Ауди, к сожалению, брать не буду точно, хотя нравится, да и друг в Ауди центре Витебском работает)
 
Нравится, но не хочу: мощность мне такая не нужна, а в остальном тот же носок) Хочется что-то попредставительнее, наверно) Чем мне тройка нравится, так тем, что на ней можно ездить и в костюме и в футболке, грубо говоря, то есть она с одной стороны приличный седан, а с другой остается более молодежной
 

Сверху