бысторо греется....

ребят что может быть не понима.или так и должно быть? обычно завожу свой носок даже взять летом на холостых обычно он долго греется, а щас ибанули морозы -30, завожу и 10-15 минут у меня температура уже 90....как так???? или в морозы так и должно быть?
 


BOOger

New member
Нет, так не должно быть. Подключи шнурок, скорее всего ошибка в датчике или приборке.
 

ISpy

New member
Замена датчика решит проблему, было так же, правда температура постоянно плавала, но думаю это однотипно.
 

inspektor

New member
помимо датчик, температура реально такая? выше 90 градусов продолжает ползти? трогал патрубки руками? кипяток?
 
с того что так бывает) НУ а если перестанет открываться. то греться будет опять же, так же как и с рабочим, просто после прогрева будет идти на закипание.
 

immelstorm

New member
совершенно верно, но поскольку на улице не +20 может и прокатывает)
 

ebonoserv

New member
просто изначальная скорость прогрева до рабочей темпемпературы - будет либо очень долго если термостат заклинило в открытом состоянии, либо такой же как и обычно, если термостат не открывается. Быстрее греться не будет.
 
ну тогда тупо пробка) хотя почитал заново пост - походу пробка была летом) 15 минут нормальное время для прогрева...тут другое... молодой человек а вы сильно любите свою машину дабы эксплуатировать её в -30)
 

gemaglabin

New member
а что будет в авто в -30? ничего А если что то будет, то этому авто и при -10 умереть не сложно.
 

domolink

New member
ну как бы вам сказать....ну если проще то резина и пластик дубеют намного больше чем при -10..Вам подсказать какие части машины из них состоят? Как густеет масло, какое смесеобразование на холодном движке?
 
РАсскажите мне Не забудьте про масло которое рассчитано на работу при -50. и про каучук который теже -50 выдерживает, ну и про прочее.
 

Rastov

New member
ну я не сильно хочу много букв писать, почитайте про работу ДВС при отрицательных температурах, посмотрите на каучук который возможно и держит -50 если новый, и простите а где вы видели каучук? ) я только на старых экзотик карах его видел на обвесе)
 
какой овес? или вы считаете обвес авто как то вмешивается в работу авто? Про работу при отрицательных я вам много что могу рассказать, только видимо смысла нет.
 

KINOTRAFF.RU

New member
каучук и его брат полиуретан - это то из чего собственно изготавливают сайлент блоки в авто, ну а это практически единственная резина которая как то влияет на работу авто.
 

A-l-e-X

New member
Полиуретаны — гетероцепные полимеры, макромолекула которых содержит незамещённую и/или замещённую уретановую группу —N(R)—C(O)O—, где R = Н, алкилы, арил или ацил. В макромолекулах полиуретанов также могут содержаться простые и сложноэфирные функциональные группы, мочевинная, амидная группы и некоторые другие функциональные группы, определяющие комплекс свойств этих полимеров. Полиуретаны относятся к синтетическим эластомерам и нашли широкое применение в промышленности благодаря широкому диапазону прочностных характеристик. Используются в качестве заменителей резины при производстве изделий, работающих в агрессивных средах, в условиях больших знакопеременных нагрузок и температур. Диапазон рабочих температур — от резина и её как вы говорите братья - большинство прокладок и сальников, пыльников и патрубков, уплотнители, тупо покрышки, шланги, ремни, проводка .Пластик .... да почти всё остальное неметаллическое...как то так...
 

Сверху