Что же покупать G 1.4 или G 1.6??????

Афанасий

New member
В ближайшее время собираюсь стать счастливым обладателем G4. До этого был Ваз-2109. Читаю отзывы и до сих пор не могу понять, стоит ли брать 1.4 или всё-таки без вариантов нужно покупать 1.6????? Помимо расхода топлива, мощности и сложности замены ГРМ, есть какие-нибудь различия???? И еще такой момент, на G 1.4, хоть русские тазы, по городу можно рвать? =))))
 


Я бы все-таки посоветовал тебе взять 1, 6 так как: движок 1, 4 слабоват и если летом пользуешься кондишеном, то мотор не тянет.Конечно есть и плюсы в этом моторе... - это его экономичность и конечно же налог до 100л.с. У меня 1, 6 - я доволен.
 
У меня 1.4. Тоже когда климат включен тянет слабовато....(( Я авто доволен. После перепрошивки мозгов тачка поехала отлично. Считаю что разницы между 1.4 и 1.6 особо нет, но если подвернется, бери 1.6 конечно.
 

Inozemtseva

New member
Тут народ пишет, что на трехдверках двери отвисают, это правда? Golf всё-таки не ВАЗ-2108.....=))))
 
хочешь гемора, бери 1, 4. Хочешь нормальную машину, бери 1, 6. У меня был и 1, 4 и 1, 6. Земля и небо. Особенно в обслуживании. Я не совсем понимаю твои критерии при оценки. В автомобиле помимо ГРМ ещё много чего есть... И только ли рвать ТАЗы ты собираешься на своём носке? Тебя больше не интересует ничего? И второе... Ты гришь долго выбираешь. а как ты вибираешь? на любом нормальном сайте-форуме про фольцы/ауди/шкоды в первую очередь написано про недостатки 1, 4 перед 1, 6 и всё это в оправе из реплик владельцев 1, 4 что, мол, всё это ерунда, что надо вот, кольца поменять, клапана почистить, двигло откапиталисть и всё прекрасно, и нас устраивает, и масло он почти(.) не жрёт, и что если руки растут из правильных мест, то всё можно сделать самому и т.д. и т.п. По поводу дверей. Если у тебя битое ведро подгнившее, то отвисают.
 

Neos

New member
берешь 1.6 без базара))))))и платим налог за одну лишнюю лошадку))))у меня 1.4...скоро поменяю на 1.6)))))))
 
1, 6. зачем рвать ведра? . себя позорить...тем более надо незабывать что golf не с разгона рвет а на крейсерской скорости...ИМХО
 

Profraskruka.ru

New member
Ну я бы взял 1.6.... 1.4 Очень мало.... Потом просто будешь жалеть что не купил 1.6. А вапще лучше 2.0 или 2.3)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) У меня 1.9... был 1.6... Щас вапще доволен...все клас....
 
вчера взял 1, 4)) 2109 еще стоит в гараже)) щас поменяю жидкости и посмотрю)) но по первым впечатлениям лучшебы это было 1, 6) но меня 1, 4 устраивает)) а так паездим увидим)
 

MarX

New member
9ка зло)) не хочу больше совецкий автопром)) как ни пытайся сделать конфетку все равно получается не то)) хотя если упереться, то да)) но это не по мне)) тут все удобней аккуратней)) вобщем земля и небо))) 1, 4 двига кстати тож не плохо)))
 
Был у меня 1.4 и 1.6 и мое мнение что 1.4 слабоват.Постаянно на повыщенных оборотах.Слабоват.Ресурс соответственно меньше.Да и все мастера советуют 1.6 Самый удачный вариант для перивозки пятой точки.И продать проще.
 
Мля у wv беда с двигателями менее 2 литров... исключением являеться версия edition... 1.4 и 1.6 разницы никакой если умеешь ездить... 1.4 экономичнее, дешевле в обслуге...
 

GrokRu

New member
2 Сережа Клиника Что за беда такая??? Никогда не слышал о таком)))) И в чём собственно беда то??? Про 1, 4 и 1, 6 согласен, разницу ощутить достаточно сложно))) Разве что в налогах ))))))))) И чем версия Эдишн так прославилась??? ;) ;) ;) А вообще это извечный вопрос... Надо просто сесть и покатаца на обоих типах моторов)))) В ремонте они примерно одинаковы... У каждого есть слабые места))) Причём на мой взгляд у 1, 6 минусы посерьёзней будут... Про косяки с ОЖ и заклёпками дифференциала можно почитать на любом форуме про ВАГ )))))))) А к 1, 4 основная притензия - жор масла, и та только из-за того, что реальные рейсеры давят тапку в пол на протяжении многих лет((((
 

Сверху