Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Давануло масло через щуп (-10 на улице), кто делал выкиньте фотоотчёт, плиз......
отчета нет. Снимаешь защиту( 5 болтов на 17). Откручиваешь пластиковую коробку снизу(посмотри куда идет шланг от возд фильтра. Там 3 болта с внутренним 6ти гранником на 5. Отцепляешь эл разьем на шланге и достаешь через верх . Чистишь карб клинером или уксусом и ставишь все на место.
- тут нашел решение данной проблемы. Хотелось бы уточнить: подходят ли переходники (от Октавия 2, 0 АРК 2004 и Гольф 4 1, 6 АVU 1999) на 1, 4 л. АКQ и кто уже делал что-то подобное-помогает ли?????
Брал себе переходник от двигателя 1.6 (код: 06A 103 465 D ) подходит нормально, маслозаливные горловины одинаковые. Далее взял тройник, соединил шланг от переходника, шланг от масленного сепоратора, а третий шлан вывел тупо под машину.
у меня тоже двиг. 1, 4 л. АКQ, меняла сапун ( на новый), не помогло, просверлили в трубке щупа несколько отверстий выше уровня масла помогло, -25 той зимой было, хотьбы что
Тоже двигатель AKQ, пока что ни каких казусов не наблюдаю с маслом, как это вообще выглядит то со стороны, как выдавливает масло через щуп, может это банально из за плохого прогрева на морозе, я вот по сижу по дольше, прогрею до 80 радусов авто и вроде все в порядке, никаких намеков на проблемы с маслом или еще чем то, сегодня спрашивал у человека, у него тоже г4 1.4 был, говорит вообще за все время ни разу не менял сепаратор и никаких бутылок с дырками не выводил, не как не могу понять стоит ли мне то вообще чем то подобным заниматься /=
98 год выпуска, чето должно было уже выдавить просто все что можно и через щуп итд, но пока никаких проблем, я много уже видел форумных диалогов об этой проблеме, мне начинает казаться что это все слишком преувеличено, может у отдельных машин и есть такая проблема, отдельные люди сталкиваются с этим, рассказывают как они избавились, а все остальные начинают задумываться и поддаваться на эти темы, я думаю надо просто машину прогревать по дольше и не давать газа пока холодная чтоб быстрее прогреть, сегодня вроде - 16, посмотрим что будет ...
вот с прогревом ты попал в точку))). Для меня та зима была 1 с моим другом, этой же стараюсь прогревать побольше. Еще бы утеплить двиг и спать спокойно)
Ну в общем как обычно, по стоял, подождал пока прогреется до 80, проверил все под капотом и в путь, при каждой остановке ради интереса проверял че там со щупом, ничего с ним, даже странно ведь сутра было -16, потом правда потеплело до -10 но все же, решил доехать до АЦ Маршал на Северном (СПБ), там по номеру детали 06A 103 465D показали какую то херню с двумя отводами и со словами да это вообще не для твоего двигателя и не подойдет, по ходил, по спрашивал, везде мнения разные, кто то вообще мычит и толком ничего сказать не может, кто это эту улитку сепаратором называет, кто то сапуном, кто то еще как-то и все твердят что на 1.4 ну не как она не встанет, в общем мне кажется что дело все в терпении при прогреве авто, а причин бля разброса масла может быть много и не стоит думать что все дело в недоработке системы вентиляции кг, удачи всем с решением проблем )
я пока не нашел у нас в городе эту улитку, проблему решили очень простым путем, - сделали надрез на резинке у пробки маслозаливной горловины (немного посачивает, но это фигня).
он находится в крышке там где трубка вентиляции. снимаешь крышку, переворачиваешь, там вдоль всей крышки идет пластмассовая разборная трубка. снимешь ее и смотришь, чистишь. там где то должен быть клапан. грязи будет много))) ты так для интереса дунь в трубку которая на фильтре, должно продуваться легко если все чисто.
клапан я удалил, было там много льда грязи, но в сапуне видимо точно так же, так как из трубки газы нефига не идут, просто просверлил дыру в маслозаливной горовине и встаивил туда шланг