Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заменил масло, а на следующий день загорелась лампочка.Утром проверил уровень и понял что перелил грам 300-400, слил их но всё равно время от времени пиликает.По трассе едешь не пищит, а как только переходишь на городской режим сбавив до 60 км/ч начинает пищать.
может быть дело в масляном фильтре? -как вариант.. различные присадки и прочая фигня-развод для доверчивых .. ни к чему хорошему их использование не приводит, если мотор уставший-его взбодрит только полноценный ремонт..
При чем тут фильтр? А при том, что они бывают говняные и если проблема возникла после замены масла, то вполне логично, что дело либо в масле либо в фильтре, а может и в том и в другом .. Если, например, купил фильтр UFI и масло в Карусели, то датчик-это наверное последнее на что нужно грешить .. =))
а что всё таки сделал?? Незачем его полностью заливать, всё равно насос прокачает.Фирму фильтра не помню, белая коробочка с оранжевыми полосами а масло покупаю только в финляндии.В Карусели покупаю только ёлочку))))
Та масло в порядке будет. Ремонт двигателя был замена поршневой у меня была. Но давление было. Залил присадку но то не выход. Но я так катаюсь. Вроде как мне объяснили что то эму не хватает каких то 0.00002 атмосфер это я примерно. Но это было у меня. Если покупал машину не давно то возможно я прав.