диски на 17 и низкопрофильная резина на гольфе 4. кто что скажет?

Привет. Подскажите, у кого такая же ситуация, как ведет себя подвеска? Не разбивается ли быстро? Или лучше сменить на обычные 15, 16 поставить? но тогда придется менять и амортизаторы, и подвеску((, так как они - спортивные специально под эти диски.

Такие диски на 18 лучше смотрятся.. У моего друга стоят и нормально, я на 17 (другие диски) тоже нормально.. Все дело витом кто как и где ездиет.. Че за спорт подвеска? Еще и специально под эти диски.

а я не разбираюсь какая подвеска, на сервисе сказали, что спортивная подвеска и амортизаторы спец под эти калеса..вот

Dmseller

New member
Ну это я видел.. Цвет прикольный.. Убрать хром с ручек, покрасить спойлера, и затонировать не сильно.. Ездиет жестко?

Karamba

New member
лично моё мнение, что для автомата, да ещё для девушки оптимал 15 орегинал, на край 16. какая бы не была подвеска, она не выдерживает наши дороги и будете раз в год менять рычаги, шрузи и т.д...хотя соглашусь, что всё зависит от езды. но точно знаю, что девчёнки ямы и канавы просто не обьезжают, в тот момент у них в голове что то другое))

Ну у меня на 1.4 стоят 17, едит нормально, правда у меня кованные диски.. Если в каждую яму влетать на скорости то никакая подвеска не выдержит, хоть на 14 хоть на 19.. Сколько я ям подводных, асфальта срезанного, люков торчащих ловил, тока резина портится, и сходращвал делал.. Надо проверять, менять своевременно, т.е следить за всем.. Про женскую езду могу согласиться, мало послених целых машин, но есть и такие, что ездиют по лучше любого мужика

Карэн Esmio

New member
Спс всем за мнения.. А почему хром с ручек снять? это дурной тон или по каким причинам? мне лично нравится..

A.Hagen

New member
Не хороший тон, но смотри сама.. Я бы не вешал ничего, все это лишнее..

veray

New member
15? это черезчур мелко, 16 на зиму самое то. Летом 17 нормально и 18 можно, ток ездить надо окуратно.