Двигатель с расходом до 9-ти литров

Выбрал как для первой машины гольф 4-ый 5-ти дверный с механникой (научусь на механнике, поеду на автомате)), но не могу определиться с двигателем. Поскольку я бедный студент то канешно желательно маленький расход бензина и вообще затраты на ремонт в мерах разумного, в данный момент колеблюсь над 1.4, 1.6 и 1.6(16v) про 1.4 читал что у него проблемы зимой могут быть с маслом (это сильно страшно и это както можна решить без значительных затрат и вреда для машины? ) про 1.6 читал и начитал тоже много интересного (расход достаточно большой) обрадовало что на него никто не жалуеться... ну и наконец про 1.6(16v) вроди расход не сильно отличаеться от 1.4 и плохих отзывов мало, но напугало то что если не поменять вовремя ремень ГРМ, могут быть проблемы с цилиндрами. Кста, как у него с выдавливание масла? ) Обращаюсь за помощью к знающим людям, поскольку сам очень мало понимаю в автомобилях)))
 


Бери 1.6 8ми клапанный. 1.4 мало, хотя кто то остаётся доволен. У меня Бора, 1.6, по расходу, скажу...жрёт много. Правда до этого гонял на старых жигулях, у тех расход был такой же. но там уже полная старушка да и рос.автопром давал знать. А тут немец. Ожидал что всё таки поменьше будет. Если ГРМ рвётся, то вроде пипец всем моторам приходит. Хотя где то слышал, что на некоторых моторах, клапана не гнёт. Но не помню где такое находил. 1.6 8ми клапанник. 100сил, налог чуток поменьше, страховка тоже. РАзница в 5 лошадок... ну не знаю, как начинающий наверное не оценишь. Если дожать, ФНС или чего ещё поставить, прибамбасину какую, то моно и выжать малец. Но мне кажется, это лишнее. VW купил из-за надёжности.
 

G_G

New member
Алёшка ***Zloi*** Leks налоги налогами, но в 16v расход на порядок меньше)) Тоесть наверно все таки вопрос будет стоять 1.4 16v, или 1.6 16v? ))) Расход у них практический одинаковый)
 
у меня 1, 4 axp, прошёл 125 тыс., никаких проблем с мотором не было, тьфу-тьфу. В мороз -30 заводился, масло не выбивало. Единственное что клапанная крышка подтекала, пришлось на герметик ставить. По мощности слабоват, но для вполне комфортной езды хватитает.
 

Lera Moskaljova

New member
вообще 9-ку возьми для 1-ой машины. Если ты реально студент. А если у папы карман широкий - чё хошь бери. не про расход дело. машина биться будет. Не веришь? =)
 
Есть мнение, что новички медленно ездить не умеют, поэтому бери сразу 1.8 Т . На удивление экономичная мельница, кстати =)
 

REKLAMSCHIK

New member
1, 8 т может кушать как 1.6 если на нем спокойно ездить =) а может кушать как 4 1.6 если нажимать... )))))))
 

SAD Radical

New member
у кого кстати какой расход средний по городу по компу на 1.8т? )) у меня 10.5 вот, езжу не очень агрессивно, иногда пульну только, по городу не больше 110
 

legasov

New member
При овощной езде бывает и 8-9. Но тут надо заметить, что у меня город тридцатитысячник =)
 

Watman

New member
Я так понял, в основном кто писал про расход, это про 1.8Т. А что скажут владельцы 1.6, какой расход у них?
 

inspektor

New member
8-10 и 14-16 ето очень много, уменя 5, 5-6.5 спокойно и 7, 5-8, 5 если нормаьно ездить) по трасе 5.
 
Ооо... Обожаю дизеля. Реально, кстати. если студент, то бери дизеля. Тут уж точно уложишься во что хочешь. Да и потом с тепловоза всегда солярку купить моно :) У меня 1, 6: Трасса --- 6-7, 5 Город --- 8, 5-10, 5(особо не разгонять, пробки и все дела) Город --- 11-14(если ооочень сильно выжимать) Всё это по показаниям БК. Сам не замерял, может больше, может меньше.
 
кстати вот на 1.8т ехал из Мск в Питер - 7.2 на бортовом средний, по факту что-то вроде 7.4. скорость 120, на обгонах до 150
 

Azaron

New member
зато если дизель крякнет, то придется скидываться всем универом.....))))) поверь опыту моего друга, а тепловозная солярка только в камаз лить.ИМХО. БЕРИ 1.6 ЛУЧШЕ AKL.
 

Сверху