Двигатели 1, 4

расскажите пожалуйста сколько вобще разновидностей движков 1, 4 на гольфе и чем они друг от друга отличаются.
 


А что ты хочешь узнать? У меня 1, 4 АХР, есть ВСА и т.д. Моё мнение т.к. машины эти перестали выпускать в 2003-м, то многое будет зависет от её состояния и как эксплуатировалась, а не от типа двигателя.
 
дак я и хочу узнать в чём их отличие. я просто не понимаю зачем было делать один и тот же двигатель с разной маркировкой (до этого была ауди, там такого не было). или может тут различия в разных годах выпуска??
 

MarX

New member
Немцы же не русские, у них постоянно что-то новое тестируется. Знаю потому что брат в Германии именно этим и занимается. Есть их 5 видов AHW, AKQ, AXP, APE, BCA 16кл. м.б. ещё.? Визуально под капотом мой с ВСА (у друга) ни чем не отличается. Сапуны (маслосепараторы) у нас разные=)) Чистили вместе. Только это пока раскопали. А тебя какой тип?
 

Businka28

New member
Евгений Широков взял около месяца назад с пробегом 109.столкнулся с проблемой, что где-то спереди что-то гудит и вибрация идёт особенно на 2800 об мин ну и дальше немного.думал коробка, но при выключенном сцеплении на месте то же самое. то ли помпа может гудит(она заводская ещё), то ли ещё что резонирует, вобщем пока в тупике(( Алексей Сидоров спасибо за инфу.
 

kulikov

New member
резинки на глушаке и подушки движка в порядке, всё уже проверяли
 
Народ, вы чего реально верите в пробеги по 100-150 т.км? :) Улыбает :) АХР моторы если не ошибаюсь ставили с 1999 или 2000 г.в., а/м прибыл в Россию примерно 2005-2006 г, пробег только по Германии должен быть не менее 100000 км (ибо меньше (примерно) 20000 км. в год они не ездят) + еще то что по нашей родине наездили :) Теперь считаем .... P.S. даже у а/м только прибывшего в Россию (пригоняли для тебя лично) может быть запросто скручен пробег. Стоимость такой услуги там, 20 ойро. Сам видел много таких экземпляров. Многие ругают моторы 1.4, могу сказать смотря как его эксплуатировать, если из него как из 1.8т пытаться выжать (крутить до отсечки), тогда да. Лично, видел Г4 с мотором AKQ у которого пробег только по одометру был 275000 км и ничего особенного по мотору не делалось, мотор работает как и все остальные без особых нареканий.
 
У меня тоже AXP 160000км пробег, недавно тоже столкнулся с такой же проблемой-начиная с 2800 до 3000 об.появляется вибрация(с небольшим гулом)в области глушителя....???? P.S.Пару месяцев назад менял заднюю часть глушака...
 

MarX

New member
Алексей Галанов я реально верю в такой пробег, и судя не по одометру, а по изношенности различных узлов.и лично на моём авто пробег вполне соответствует состоянию(110т.км), на ней меняны только комплект грм и резики в подвеске, остальное вобще не тронуто ещё и пока что в прекрасном состоянии.разве что эта проблема с вибрацией и гулом, пока причину не нашёл, но мне показалось что с потеплением щас как-то оно меньше стало
 
Влад Витязев Если не секрет, ГРМ где меняли у нас или еще в Германии? По регламенту ГРМ меняется вместе с ремнём вспомогательных механизмов ну и соответственно все ролики и помпа в том числе (т.к. она тоже выступает в качестве ролика). Почему при замене ГРМ не была заменена помпа, остаётся большой вопрос...
 
Алексей Галанов всё менялось у нас, предыдущий хозяин моего авто брал её без пробега по РФ, на тот момент пробег был примерно 75-80 т.км.после покупки он поменял ремни с роликами, а на помпе сэкономил, о чём думал непонятно(я его спрашивал какого х.. он не поменял помпу, говорит думал что она долго ходит).а то что за бугром что-то менялось я очень сомневаюсь, они вобще жмоты в этом плане
 

Сверху