Двигатели 1.8Т 150НР, коробка на клепках

diplomruse

New member
Привет. Прокатился тут на Пассате с двигателем 1.8Т, очень мне понравился движок, и решил Гольф себе с таким же взять.. Посмотрел на у Пассатов эти движки под кодами AWT, AWL, а на Гольфах совсем другие коды: AGU; AQA; ARZ; AUM; AWD. Вопрос первый - насколько сильно Гольфовские движки отличаются от Пассатовского? Вопрос второй - между Гольфовскими движками какая разница, когда какой ставился, и какой лучше? На что обратить внимание? Ну и заодно еще вопрос - читал, что на движках 1.4 и 1.6 ставили механику с заклепками, которые со временем вылетали. На всех 1.6 такая коробка или с определенного момента стали выпускать коробку на болтах? И как определить, какая на машине коробка стоит? Спасибо
 


Насколько понял, проблемная коробка duu, в 2001 году начали ставить усиленные заклепки, которые решили проблему.. так примерно? )
 
на сколько я знаю на пассате движка продольно стоит как на ауди, на гольфе же поперечно, AGU(150лс) говорят самый простой в ремонте, у меня самого такой. от AUM(180лс) отличается меньшим давлением турбины и соответственно меньше лошадок
 
Примерно так, только проблемная не только эта коробка. В частности, могу сказать, что ERT тоже подвержена этому, хотя заклепка толще, но все равно рвет.
 
Делов-то может и не делов, но если человек в силу каких-либо причин не будет выполнять эту операцию сам, то ему она встанет в круглую сумму.
 
ездил на гольфе4 и на ауди А4- считай тот же пассат В5, в управлении машины просто день и ночь, и это не в пользу гольфа. движки все почти одинаковые.
 

Высокий

New member
а кстати по ВИНу можно узнать точно, что за движок стоит и что за коробка?
 

Сверху