Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот опять началось. вся тема про 1, 4 гон. все ремонтируется, все делается без проблем, и двигатель достойный. Конечно слаб он, но если гоняться не надо то хватит. 170 выжмешь. А вот мне не понятно почему это обслуживание гольф 2 дешевле? Детали немного дешевле, а менять надо чаще и больше.
я за два года поменял только один задний ступичный подшипник. 2500руб. плюс по своей глупости залил проводку сгорел датчик хх. 7тыс рублей. остальное масло, колодки. Все.
Машина для повседневной езды, комплектация желательно с ABS, кондей, ГУР, автомат..Выбор пал на 1.6 и 2.0...денег 350к..Подскажите какой движок лучше и надежнее, и отличаются ли цены на запчасти?
не жрет 2.0 масло, если живой, а не ушатанный, это не только к ним относится, а ко всем за 350 смотри 2.0 и 1.8Т, остальное не вижу смысла брать, ABS, кондей, ГУР будет, если повезет, то может EDS+ESP, климат. автоматы ушатываются хорошо, если что будь готов в него вложить на переборку, а это на 4м гольфе около 60-70к
что-то я не помню что бы 2.0 ставили на европейки, это вроде как только на американские машины? а купить машину из штатов извините по мне так глупость несусветная. а для повседневной езды хватит и 1, 4. лучше 1, 8 без турбины. 1, 8турбо это лишний ненужный геморрой, по городу на нем все равно не погоняешь.