Дым из сапуна

Rastov

New member
1.4 AKQ .Из сапуна прёт будь здоров... следовательно засоряет ДЗ, в чем может быть проблема, двигатель 15 тыщ назад откапитален. Дросель недавно чистил, но видать уже засран (( обороты туды сюды колбасит.. а машинка как трактор работает.. (( подскажите пожалуйста .. заранее благодарен .
 


domolink

New member
да, знаю, можь в сервисе накосячили, я без понятия, но в тазе своем возиться устал )) всё вердикт - кольца?? у меня от этого обороты еще колбасит дай Боже ..ну эт логично в принципе..
 

Neos

New member
а ну тогда понятно... видать уже точить надо было а не кольца менять + поршневую менять
 
да при КАПе и растачивали и поршневую всю меняли, епт на то он и КАП, все меняли, я просто думаю, что кольца плохие попались.., задаю одно, ответ вообще не по-существу ))))))))) ну и на этом спасибо )
 
Уже сто раз тут в темах говорилось о том, что 1, 4 моторы в силу своих конструктивных особенностей не точатся. А люди все равно ведутся на лапшу, которую им вешают в сервисе.. Гильзы имеют всего один размер - 76, 5 . Если менять гильзы, то ценник будет как за 3 контрактных двигателя. Мотор колбасит, из-за того, что разница в компрессии почти в два раза, а такая разница из-за того, что чел, который делал капремонт либо забыл что-то поставить, либо и не собирался там ничего делать.
 

drom

New member
кого растачивали? 1.4? Блин, как у нас говорят - золотые клиенты..... Двигатель возможно только гильзовать, хотя это не целесообразно. Капиталку никто и не делал, если кольца поменяли - то уже хорошо, а так скорее всего сменили масло на что нибудь типа 5W50 залили ведро присадок и давай ванюша - езжай. катайся.
 

hard_gm

New member
да в принципе уже не актуально))) на golf VI катаю)))))))) а так. в чем-то согласен с Вами..
 
Предполагал, что будет не актуально, ну может кто-нибудь эту тему прочтет и задумается.. Дмитрий отогнал свой Г4 на капиталку второй раз и опытные мастера превратили Г4 в Г6 =)) Удачи на дорогах.
 

Сверху