ДЫМИТ КАК КАМАЗ.....

1, 4 AHW, нагревается до 90 градусов и начинает пыхтеть как камаз, масло жрёт безбожно, дым белый, если у кого такое было подскажите( я думаю что маслосьёмным колечкам писец приснился).
 


Приветствую. у меня тоже 1, 4 жрал масло-колечки и колпачки по бороде пошли... у меня 99 год, недавно все это менял, состояние колпаков и колец было хреновое.. Но белый дым - антифриз обычно, а от масла такой сизоватый ну и воняет маслом горелым соответственно .. Может еще и прокладку ГБЦ до кучи просифонило, хотя, если менять кольца, там уже пофиг.. Нужно при разборке обязательно установить причину, чтоб не получилось так, что соберешь, а яйца те же ... Будь осторожней в выборе сервиса, ибо не все кто берутся за ремонт мотора 1, 4 компетентны в этом вопросе и часто ремонтируют его по нескольку раз, если же будешь делать сам-не стесняйся читать книжку и спрашивать, там есть кое-какие тонкости ..
 

Alexx

New member
у меня тож 99 год, ток двигло меняное, предыдущий хозяин поменял, а так пробег 220 тык, дым сизоватый, чо поденьгам вышло? запчасти и ремонт если мож подскажи чего
 
по деньгам - на запчасти примерно 30, плюс 7500 замена заклепок главной пары на болты в кпп, ремонтировал сам, т.к работа будет стоить от 20 и выше, но вот доверять можно ли?? коробку отвозил в трансмиссии и моторы на Лесную, ибо эти заклепки до 190 тысяч вылетают полюбому, а там уже другие деньги.. а мотор менян на новый или на контрактный??
 
но 20 это самый минимум за ремонт мотора, попробуй куда-нибудь позвонить и спросить про замену колец и колпчков, думаю ценник от 30-40 будет стартовать... ну и плюс смотря что там вылезет еще ...
 

koles

New member
расточки на 1, 4 нет .. там один размер 76, 5 - цилиндры, а коленвал снимать нельзя с коренных шеек.. ну это так, для начала ...
 
там по первоисточнику - если требуется замена колена-то замена блока с коленом вместе идет, типа блок деформируется при откручивании коренных шеек ..
 
а контрактный тоже надо было вскрывать по уму и смотреть что там к чему-кот в мешке ведь ...
 
у меня недавно рвался грм и мне заменили голову, поставили от моего старого движка, колпачки поменяли, а сейчас он начал дымить конкретно, до этого дыма меньше было
 
ну смотри, по запчастям можно кое-чего не покупать конечно, я просто менял помпу сразу, гидрокомпенсаторы, плюс грм оригинал, плюс натяжник-на этом можно и сэкономить, если оно не тревожило, причем сэкономить около 10 ...
 

Alexx

New member
грм помпу и натяжители менял недавно, сколько стоят кольца и что ещё к ним нада?
 

Сверху