EGR

Слышал такую вещь интересную, что если убрать EGRку то можно получить некое улучшение на малых оборотах, естественно в ущерб экологии( И как я думаю если его убирать, то скорее всего произойдет ошибка, но думаю решается сопротивлением? Хотелось бы услышать мнение компетентных людей по данному поводу)
 


drom

New member
на малых оборотах клапан EGR закрыт, рецеркуляции нет. если система не исправна (клапан не закрывается плотно) могут возникнуть проблеммы с х.х. здесь все подробно рассписано: мое личное мнение- не надо лесть в систему если она работает. Немцы уж точно не дураки так делать.
 
В оющем EGR открывается при повышении нагрузки двигателя и часть газов из выпускного коллектора поступает в впускной, тем самым уменьшается токсичность выхлопа. Если он не открывается, то появляются провалы при разгоне а если постоянно открыт то плавает ХХ. Кстати от хренового масла клапан закоксовывается очень легко, но не верьте сервисменам что нужно менять ибо цена 5-6 тыс. руб. Сам чистил отмачивал и работет уже 2 года без проблем, зато теперь масло лью не абы какое.
 

Сверху