Еще один двигатель Volkswagen Golf IV

Volkswagen Golf IV (1J1) 1.6 i 16V FSI (110 Hp) Что вы можете о нем рассказать? Реально купить Volkswagen Golf IV с этим двигателем до 10000 у.е. и что у него с объемом багажника? на сайтах видел что вместе 350 литров всего лиш 175.
 


Falcon74

New member
Для первой машины решил прикупить гольф 4--ый, но не могу определиться с двигателем, поскольку я бедный студент и поэтому желательно расход до 8-ми литров по городу, но чтоб и мощность была харошая, смотрел 1.4 с 75 лошадей, но опять таки читал что он часто ломаеться и вообще проблемный, а остальные двигатели с объемом 1.6 уже едят на порядок больше бензоля)
 

Высокий

New member
Я бы не сказал, что 1.6 ест сильно больше 1.4 (по бумагам - может быть, на практике - врдя ли). 1.4 с 75 кобылами тебе будет явно не хватать, все таки студент, молодость, ну короче сам такой, поэтому ты будешь его крутить до одури. А уж извини, вся экономичность моторов малого объема - до 3х тысяч=)
 
А по FSI - я слышал (акцент на слове слышал - т.е сам не имел дел), но от очень компетентного товарища, что FSI на четвертом гольфе еще сыроват.
 

immelstorm

New member
Макс, не забывай, что сидения складываются и багажник увеличивается. Меньше верь слухам про частые поломки 1.4, это такие же байки как и про рулевую рейку. Если всё оригинальное и ухаживаешь замашиной, ничего не ломается)) Двигатель 1.4 16V по разгону до 100, практически не уступает 1.6, только после 100км/ч начинаешь жутко отставать, но до 190 км/ч разгоняется нормально.
 
Вообще я думаю что по идее для города 1.4 и как новичку хватит с головой, чтоб не влететь куда-то и первая машина не превратилать в последнюю))) Пугает только слухи про частые поломки. Может быть все таки посоветуете что делать и какой двиг выбирать?
 
Ну, лично для меня, хоть и люблю погонять - 1.4 пока вполне достаточно. А вот после я начну над ним колдовать) Единственное, что стрёмно в 16-ти клапанных - это если забудешь про ремемень ГРМ. Не дай бог забыл поменять и он у тебя порвался - клапаны нахрен загнёт, а менять придётся все 16 штук, что и выйдет в копеечку) В остальном на моём носке движок нормальный) Заводился сразу даже в -30.
 

BS_Zor

New member
бери 1.4, и учись ездить пока . потом как навык появится, купишь себе помощней аппарат . а 1.6fsi в натуре сыроват с ним гемора будет побольше .
 
почитай литературы, подумай и бери 1, 4 после 2002 годы выпуска(если раньше проблема будет в коробке и вентиляции картера). Ну и на товарный вид смотри конечно). в 1, 4 ацтой грм менять по стоимости еще, ну не в этом дело.А так конечно лучше 1.6 ищи.
 
Ну это, опять же кому какой экземпляр попадётся)) Короче, ищи свежепригнаный авто, жедательно с германии.
 

Hermann

New member
1.8 берите не турбо от 99года, на автомате еще лучше.Если диагностика покажетчто все норм, и особов моторе не капались, то прослужит он вам долго долго.и кстати в нем 125лс а в 2л-115
 
с коробкой все прекрасно пока заклепки на дифере не оборвало. А на коробках DUU и DWU это болезнь. Сам вот не знаю что у меня там и хочу заглянуть пока не встрял на бабосы
 

Сверху