Если снять клему с АКБ а через 5 мин одеть, будет смысл на диагностику ехать или уже она ничего не покажет???

вчера завожу а она не заводиться, вернее сразу глохнет, несколько раз так, снял клему с АКБ через 5 мин одел, завелась всё норм, сегодня решил поехать на диагностику, там сказали что смысла нет диагностировать((((( и ещё сказали нужно менять все фильтра, свечи, только тогда ехать к ним....
 


tobish

New member
Смысл есть если у тебя такая проблема постоянно, то он покажет ошибку эту.Дросель напоминает.
 
ну менять свечи фильтры это конечно спорно, но если они совсем уже мертвые то показания будут другими... вот когда дыра в глушаке - диагностика бесполезна...
 

MarX

New member
воздушный заменю, про свечи не знаю... не лазил в них, не менял, а не завелась было только один раз, глюконул что то...
 

Red Doctor

New member
а СВЕЧИ ЕСЛИ МЕНЯТЬ ТАМ СПЕЦ КЛЮЧ НУЖЕН? AKQ ДВИГ И КАКИЕ СТАВИТЬ?
 

Aonir

New member
AKQ это 1.4 16 если не ошибаюсь, спец ключ не нужен нужна свечная головка удленитель и обычная трещетка, единственное есть небольшая хитрость как вытаскивать катушки со свечей, а так работы на 15 минут... свечи меняй на холодном двигатле...
 
я ставил заводские под свой мотор... на клапанной крышке есть пластиковый кожух где находятся катушки и проводка к ним... держится на 2-х звездочках или 6-и гранниках не помню, в общем откручиваешь их и аккуратно тонкой отверткой приподнимаешь этот кожух от клапанной крышки в районе каждой катушки... катушки приподнимаются вместе с кожухом, ну а потом кожух вдавливаешь обратно и спокойно вытаскиваешь катушки, предварительно освободи провода из каналов...
 
свечи меняются обычным свечником на 16(карданный ключ с магнитом внутри). Стоит порядка 80-100 рублей. Возьми пригодится в будующем. Свечи номер VAG 101 000 033 AA. Вроде хвалят ngk, по незнанию взял бош комплект за 450р и особой разницы не почувствовал ПОКА)
 

Сверху