ESP - резонно ли включать?

Приветствую всех, товарищи гольфоводы. Вопрос на засыпку: есть смысл ездить с включенным esp? Читал статьи в итоге двоякое мнение, одни пишут - да, так как снижает риск вылета с трассы. Другие же, что электроника никогда не заменит водителя. :)
 


Не включаю, потому как ее у меня нет :) Хотя помнится по зиме зацепил бровку снега и меня выкинуло в кювет, предварительно метров сто мотало по дороге. Слава богу по обочине только маленькие елочки росли и кусты, которые я сбрил боком кузова, так что ни я ни Гоша не пострадали. Но думается противозаноска тогда бы помогла, распределив крутящий момент.
 

also

New member
Изначально, она всегда включена, то есть ее можно отключить, но при запуске она включена. А ездить с ней или без нее решает каждый для себя, голову главное не отключать.
 

habr

New member
вытащи предохранитель и нет есп) она с ума сходит скажем на переездах трамвайных рельсов, где железо лежит и там скользко)
 
если ничего не горит - то значит включена, а если на приборке горит такой значок в треугольнике описанном стрелкой восклицательный знак, то система либо неисправна, либо отключена. Не знаю как там с перееездом трамвайных рельсов но у меня она работает только когда надо, до абсурдных ситуаций типа на высокой скорости входить в поворот на плохом покрытии я не довожу. Именно в таких ситуациях она может сработать не совсем верно с позиции человека, но ведь это ж электроника у нее свой алгоритм работы. Кстати когда она срабатывает то это значок на панели мигает.
 

dbc

New member
отключить полностью можно только если вытащить предохранить???? или есть другие методы????
 

kacneppp

New member
Я ток ощущаю работу ЕSР когда резко трогаешься или на скользкой дороге особенно зимой. Работает отлично :) мне кажется она ток от пробуксовки помогает
 

Truong Nguyen

New member
У меня всегда включено, както спасла меня с заноса после пойманого люка на круговой, при 120км/ч,
 

Сверху