Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почему бы и нет? я сам нелазял в насос форсунки ещё, но думаю нечего сложного нет, почитай в книжке как эта процедура делаеться.я тандем насос сам менял, за 1час снял, а новый за 15 мин поставил)сколько за форсунку денег отвалил?
10000 рублей, ещё не пришла, вопрос, подачей топлива НВД занимается так понял, значит её поставил и все, или какие то моменты ещё есть, которых в книге нет?
Я считаю что её просто ставиш и всё, недолжно быть некаких настроек, потомучто у нас электроника всем руководит, вот дваижки с обычными форсунками и ТНВД более тяжёлые...там механика одна, а форсунка б/у или новая?
цена не хилая, )слушай нашёл инфу, тут ауди tdi но мотор индентичен твоему должен быть, тебе придёться снимать только клапанную крышку а дальше ковыряться под ней ...
Спасибо огромное, сегодня снял клапанную крышку, подозревал что под ней все таки и убедился что да, потому что все везде снаружи перелазил не нашел ничего, и вот завтра буду снимать, пробовать прочищать и т.д.
поменял местами форсунки первую со второй, все стало вроде норм, ну только отрегулировать надо было из за расхода, чуть поболее стал, покатался посмотрел че дальше будет, и кароч опять та же самая ошибка, но когда поменял, диагностика показала что пропуск воспламенения не на первой форсунке а на второй...
насколько я понял, якобы проблемная форсунка была вторая? ты поменял местами первую со второй и поидее должна была вылезти ошибка на первой форсунке так? ну тут проблема идёт не в форсунке ...а в проводке...посматри провода под клапанной крышкой всели они в норме может перетёрлись где...накрайняк ЭБУ двигателя может косячить начал...а ты компом сматрел как форсунки работают, по сколько топлива каждая распрыскивает в камеру сгорания?