G4 1.4 AKQ

Анечка

New member
Восап пипл, слышал что с г4 с мотором akq зимой возникают проблемы, что то там с картерными газами, кто в курсе дел, прошу написать об этом по подробнее, а то мне сказали, что если больше -15 на улице вообще ездить нельзя, по моему это бред, но прошу помочь советом, что делать с данной траблой и как ее лечить, заранее спс
 


Уверен, что в той теме все подробно написано, читать лень, но от себя добавлю, что проблема действительно существует. Маслосепаратор замерзает, и ты можешь остаться без циркуляции масла в двигателе, а это напрямую ведет к кончине деталей кривошипно-шатунного механизма. И это печально. Следи внимательнее утром за уровнем масла, и не ленись производить поверхностный визуальный осмотр мотора.
 
прогревай побольше машину, не используй автозапуск для того чтобы просто прогреть(чтоб на холостых не работал -- конденсат скапливается --- у меня из маслосепаратора кусок льда достали) . А если на холостых долго работает потом хорошенько прогазуй или прокатись немножко чтоб скинуть накопившееся давление в маслосепараторе. У самого масло выдавило через щуп в том году(*
 
ну я в ту зиму ограничился просто прогревом (если принять в счет что мне его чистили), вот на днях хочу снять сепаратор и почистить карб клинером и еще патрубок к воздушному фильтру. А так впринципе делают спец приблуду под маслозаливную крышку номер 06A 103 465 по экзисту и просто в атмосферу и где сам маслосепаратор тоже на моделях которые помоложе исправлен этот недочет). Там делов та снять защиту и открутить 3 6-ти гранника. Будешь мыть купи на всякий случай прокладку N 906 175 01 и 036 103 677
 

Сверху