где в питере можно отремонтить компрессор кондея?



ruxlik

New member
нет смысла их ремонтировать выброшенные деньги, да и рем комплектов там ни кто на них не закупает.... дешевле целиком купить... на разборке купи... или с рук у кого нить б/у в пределах 4000т они стоят б/у а с чего ты взял что заклинил??? может муфта не срабатывает или сгорела???
 
фреон.... а вообще открой капот и посмотри зашёлкнулась муфта... если защёлкнулась посмотри там 2 трубки идёт одна тонка(должна быть тёплой/горячей) и толстая(должна быть холодной) если одинаковой температурой то возможно что нет фреона либо компрессор не качает.заехать в сервис и проверить давление в системе
 

Lizunoff

New member
спасибо, но где эта муфта? и как понять, что она защелкнулась?
 

Karamba

New member
муфта стоит на компрессоре... я думаю генератор от гидроча отличишь а там и будет понятно где компрессор там по муфте ездит ремень... внутренняя часть если кондей включен крутится должна.... если не крутится либо нет питания либо сгорела муфта.... можно подать принудительно плюсик и узнать работает или нет
 
короче я съездил в сервис, там объявили замену компрессора(((, а так же цену, за замену, промывку, заправку и тд. у меня нет таких денег, буду ездить так((((((((((((
 
не разводись))) промывка ни о чём.... новый компессор + маслице в него + фреончик и будет тебе счатье... а ноговорят тебе много) промывка это некий способ развести народ на бабки))) сам работаю в этой сфере, честно скажу что это туфта.. найди б/у компрессор 4000 ну заправить 1000-1500 поставить думаю сам поставишь... 2 болта открутить не так тяжело
 
спасибо, Миш, я подозревал, что это голимый развод, хотя они говорят, что если компрессору ша, то в системе остаются продукты износа, еще говорили, что фильтр кондея менять надо)))
 
да чисто скептически такое бывает, но в основном на больших холодиьльных машинах....фильтр они тебе рекомендуют менять так как по сути он меняет раз в год два года по технологии(на это не стоит заострять внимание)+ он является сбоником влаги... то есть если система была пустая значит было атмосферное там давление а значит и влага... я бы на твоём месте поменял компрессор и посмотрел как всё пойдёт...там сразу будет видно по давлением как ведёт себя фильтр... тоесть 4 штуки за компрессор отдашь, только посмотри качает ли он когда брать будешь, затки пальцами дырки и покрути муфту за центральный болт, если плотно прижмёшь то на стороне низкого давления должны пальцы присосаться... но это если герметично ты держишь....и 1000~ заправить если всё попрёт то и заморачиваться не стоит...
 

Сверху