Golf 4 1.4 AKQ трабла )

Здрасти, такое дело, на ходу машина время от времени глохнет, на более высокой скорости просто дергается и стрелка оборотов естественно пляшет, заводится нормально, в чем может быть дело, сам предполагаю что либо лямбда, либо заслонка, либо датчик расходомера воздуха, у кого может была такая проблема? И кстати вообще как мотор AKQ, много у него минусов или плюсов? )
 


+1 к давлению топлива, на жаре насос может перегреваться немного. А по поводу мотора тем много, вкратце мотор слабенький, зимой проблема с картерными газами, блок не капиталится (хотя уже появились умельцы), ну и заклёпки в КПП срезает) Из плюсов, а он наверное только один, это расход бензина.
 

habr

New member
Так, а есть ссылка на инструкцию как проверить давление топлива итд, просто я не механик вообще )
 
у меня вянет как только обороты доходят до 3500, после 3700 все нормально. сильно жалею что взял с таким двиглом. зимой вообще беда с картерными газами. менять авто однозначно
 

Kaligula

New member
Ну не знаю, я пока не жалею ни о чем, машинка хорошая, бегает отлично, вот только сейчас эта проблема всплыла, вообще у моего всего 2 владельца было до меня, в Германии была пожилая дама, а в России интеллигентный мужчина был (сам пригонял авто для себя), так что думаю тут зависит от того какой попался )
 

kostyank

New member
интресно, а что за проблема с картерными газами на этом движке?
 
да мне тоже интересно знать, кстати проблему я пока так и не установил свою, так что жду мнений что еще это может быть )
 
В мороз, в сепораторе, замерзает конденсат. Картерным газам некуда деться и они обычно выходят через масленый щуп, попутно выдавливая и все масло) Проблема решается просто, на existe даже спец раздел есть:
 
По теме-99%, что требуется чистка и адаптация дроссельной заслонки...начинать в любом случае с этого нужно, тем более, если машина недавно купто эта процедура лишней не будет и проводить её желательно раз в 15 тык... А по поводу картерных газов-конструкция предлагаемая existом ненадежна, т.к имеет маленькие сечения трубок, было много случаев, когда и это перемерзало, ну а последствия те же вобщем то, более надежно это 06А103465 по экзисту же...
 

zav

New member
там только отвод газов доработки небольшой требует, а в остальном - идеальная штука =)))
 
дроссельную заслонку надо чистить и адаптировать. На счет картерных газов столкнулся той зимой. Механик сказал долго не стоять на хол ходу, а если в машине пиво пьешь)))) то потом прогазуй или прокатись немного. Такой же двиг(
 
Тож AKQ и также плавали обороты, и глохла на ходу, и еще при включении кондёра глохла бывало. Форсунки и ДЗ почистил, свечи и все фильтра сменил ну и усё в норме стало...
 

Сверху