Golf 4 в отличном состоянии реально ли??

Привет всем. Вопрос может быть дурацкий, но интересно, можно ли найти 4-й гольф в отличном состоянии с пробегом не более 80.000км (реально ли? ) и по цене в районе 400.000. Москва. По характеристикам хотелось бы, наверное, 1.6 МКПП (но тут такой вопрос, судя по видео-обзору с этой группы, лучше брать АКПП, с ним меньше проблем на этой модели, но хотелось бы механику), кожаный салон не нужен, кондер нужен, 5 дверей. Больше интересно по пробегу... Спасибо за ответы.

В Москве-Питере найти такую машину НЕ реально, а если и будет что-то похожее, то стопудово со скрученным пробегом. Прошедшей осенью отработал эту тему от и до. Как раз и рассчитывал уложиться в 400 тыр, но в течение месяца ничего приличного так и не нашёл. В итоге пригнал свою мечту из Германии.

Опыта с авто нет, планирую Гольф4 как первую машину, и пробег очень пугает) ну а чем фатально брать больше 100.000 пробега? при условии, что машина вовремя обслуживалась, ну и я бы еще тысяч 10 вложил бы в нее?

нет, мне кажется, что принципиально учиться на плохом - это не есть единственно верно) да и гольф - не бентли, если на то пошло) ну и пробег почему хочу небольшой, чтобы не иметь геморроя с машиной... ну вобщем я так понял, что не так уж и легко найти...хотя предложения есть в инете с маленьким пробегом, и даже мол из японии (там не скручивают пробег) есть...

KINOTRAFF.RU

New member
Солидарен с Vyacheslav ™ Sychev. Найти приличного 4-го Гольфа в России не реально. Сам факт того, что авто ездило по нашим дорогам и заправлялось нашим горючим сводит на нет такие попытки. Совет могу дать один: искать машину, которая РЕАЛЬНО была ввезена из Германии не больше года назад (бывает, что по каким-либо причинам расстаются и с такими машинками). Тогда есть шанс взять авто, которое не успело получить смертельных (часто скрытых) увечий на дорогах России.