Golf 4

Хочу купить Golf 4... Расскажите с какими проблемами чаще всего вам приходится сталкиваться, и каковы слабые места Golf 4 (если они есть)... И вообще ваши рекомендации и мнения по этому вопросу. Заранее спасибо.
 


у 1 4 и 1 6 могут быть проблемы с коробкой особенно с задней передачей могут быть сорваны заклепки а востольном все ок а ну элекрика бывает может глюкать но если предыдущий хазяин любил свою бибику то должно быть все супер для города это идеальный вариант......
 

Torrero2525

New member
И в какую сумму (в среднем, ну хотя бы приблизительно) обходится ее содержание? Как дела обстоят с зап.частями?
 
С запчастями все отлично, есть любые, но дорого. Вот недавно поменяла моторчик заднего дворника, отдала 4000, только за деталь. Слабые места есть у любой машины. Самое главное-это бензин. Он очень капризен. Дороговато мне обходится постоянно 98 заливать, а на 95 не едет совсем. Электрика, это точно глючит. Так что проблемы есть, а в общем мне очень нравится. Так что если покупаешь б/у машину не из салона любой марки буть готова к тому, что проблемы будут.
 
вообще vw занимаюсь давно главное мотор чтоб был в порядке потому что в этом году много машин встало с 1.2 akq двигателями если в начале года колено стоило ориг 18 тонн то к лету оно стало стоить 56 оригинальный комплект грм 9 тыс по закупке так на станции пол-ся от13500 плюсустановка если интереснособираюсь продоват ь гольф 4 в идеале движка деалась от начала и до конца для себя делали сами сам ставил новсые пошня 1 рем размер так что для справки в распане откапиталить двигатель стоит около 140 тыс с запчастями без хонингования блока можеш посмотреть фотки а так машина очень не прехотливая но как любая требует опред вложений а на счет электрики глючат как правило утопленники это болезнь дворники любят начать отказывать машины с кандеями тоже лучше сразу смотреть двигателя слишком большую нагрузку дают а так если что пиши в личку у меня скоро по таким машинам бокс открывается если купиш будем рады видеть просто надо найти машину которая вставит главное не торопись
 
У меня Гольф 4 2000 года, счётка заднего дворника 3000 руб, колодки пер. 1200, задние 800, масло, фильтры и собственно всё. В обслуживании не дороже ВАЗ, так что берите смело. У меня на 95 Несте, Кириши летает только так. Покупала б у, просто машину любить нужно и ухаживать за ней, тогда она и возить тебя будет соответственно.........
 
любая машинка требует определенных вложений, так как все имеет свойство изнашиваться постепенно. плюс - наличие запчастей всегда. не надо ждать неделями-месяцами, катаясь в метро.
 

also

New member
Из опыта владения G4 1.6 AKL, что прблемно и доставляет неудобства: 1. КПП если двигатель (1.6 AKL) 2. маленький клиренс, так что металлическая защита обязательна 3. концевик водительской двери (это когда сигналка не закрывает машину) 4. неудобне расположение свечей, но эт уже проблема сервиса ))) А так идеальный варинат))
 
1 на водительскую дверь надо ставить родной замок тогда никаких проблем 2 по нашим дорогам у любой машины нужна защита картера... 3 КПП есть гемор но не нуна быть спиди-гонщиком и всё путём 4 со сечами нет ГЕМОРА ... нуна просто знать как и что и всё становиться оч легко 5 бенз 95 Кириши отличняк 6 проблемы нет только бывшему хозяину иногда хочется руки по самые гланды выдернуть ;))) руки у него криво заточенны были...
 

pildwell

New member
Привет, всем любителям Golf 4. В конце года собираюсь приобрести Golf 4 на автомате.сейчас катаюсь на механике...проблем с коробкой нет. Какие могут быть проблемы с автоматом и насколько они глобальны? что посоветуете? :)))))) заранее спасибо.
 
автомат есть ав автомат как и на любой другой машине если заглохнеш то не растолкать не отталкать хотя оттолкать можно но в принципе тоже не желательно механика надежней тем более гольф это же не мерседес зачем тебе там автомат едь на мленькой да щелкай передачки одно удовольствие
 

pildwell

New member
Всем привет. Езжу на 4-oм Гольфе уже 2 года.. Был привезён из Германии 2001 г.в. Меняю только масло с фильтрами и комплет ГРМ поменял сразу после покупки.. Машинка радует очень. Проблема возникла только одна.. Прошлой зимой в сильные морозы замерзала вентиляция картера, но эта проблема бывает только у двигателей 1.4
 
эта проблема из-за блока вентляции двигателя такая черная плостмассовая коробочка стоит где-то 100 б но менять раз в год хотябы ее просто необходимо
 
1.4 и 1.6 не только с задней проблемы, но и с первой. На ней сыпется синхронизатор. По ходовой... Если не лезть напролом по ямам - выдержит. Там ломаться по большому счету нечему. Единсветнное еще - маленький клиренс, много где задеваю защитой картера. У боковых стекол пластиковые крепления, на морозе могу оторваться... Уже было, не у меня правда. По мелочам еще кое-что есть, на памяться не скажу...
 
На 1.4 и 1.6 косяк с синхронизаторами на первых двух передачах и огромный косяк с заклепками на главной паре, т.к. они без видимых причин могут отскочить и превратить коробку в мясо. Цена ремонта - 50 рублев :) Концевики, задний дворник, направляющие стеклоподъемников, две лямбды, на АХР косяк с замерзанием, AKQ капремонту не подлежит - проще (дешевле) купить новый движок, втягивающаяся втулка компрессора кондея, рулевая рейка может течь без причины и замена сцепы только совместно со снятием коробки - вот это гарантированные косяки г4. Остальное - зависит от того, насколько он аварийный был и как за ним смотрели. В принципе вроде все :) golf4точкаru
 

Lizunoff

New member
проблем с исправным автоматом НЕТ. плата за удовольствие вроде в районе 1л бензея на 100км. ну и в ремонте автомат дорог, но для того, чтобы этого избежать надо: - купить исправный - касается не только автомата :) - ухаживать, беречь - тоже самое ;-)
 
Фиг знает. Я ездил на двухлитровом на автомате - тормоз. Коробка в смысле тормоз, причем редкий. Не как у Тойота, но все же.
 

inspektor

New member
эй. на контекст смотрите. в городе. тем более девушке. автомату альтернативы нет. и кстати я со светофора всегда первый ухожу. без кик-дауна. пока другие мусолят свои рычажки :) и дрыгают ножками.
 

Сверху