Голф TDI 1.9

Ник Лемов

New member
Здраствуйте, мне интересно почему в россие так мало дизельных голфоф или вообще машын? ну а восновном как я понял многие ездиют там на 1.4 Я сам жыву в Германии у меня голф 4 1.9 TDI 110 л.с и сдесь очень много дизелных машын, а в россие их очен мало, я просто хотел бы знать причины почему дизеля в россие никто не покупает? Морозы или плохое качество на заправке? итд.
 


Лично я, когда покупал себе гольфа, искал как раз дизель. Но, проискав довольно длительное время, пришел к выводу, что найти хотя бы мало мальски живой аппарат с дизелем просто нереально. Если Golf TDI попал в интернет или на рынок - он ушатан в усмерть. У меня сложилось впечатление, что их только по друзьям-знакомым-родственникам продаю нормальные.
 

Roman Albahtov

New member
не поставляют их почти официально, у дилеров обычно только бензиновые версии, плюс народ писал, что повышенное содержание серы у нас в дизеле, что на современных системах не очень хорошо сказывается с насос-форсунками, думаю за последние годы, конечно, ситуация улучшилась, но дизеля от этого завозить не стали особо, а так, мне лично, было бы интересно, к примеру, покататься на passat bluemotion и посмотреть на его расход в наших реалиях плюс дизель в Европе - это экономия+экология, у нас все пофиг на это, ну если только денег зажать :)
 
Так што у вас там проблема купить дизельный Голф в нормальном состаение? А расход у них хорошый, вот мой расходуют около 5 литров если нормально ехать.
 
не только дизельный гольф, вообще любой дизель. Действительно, официально их, до недавнего времени, совсем не поставляли, сейчас вот мерседес этим злся, по моему.Может конечно и не он один. Так что все дизеля накатали свой срок в европе и благополучно перекочевали в россию со скрученными счетчиками.
 

habr

New member
та же история, искал дизеля, из трех просмотренных машин все оказались с конченными движками, одна вообще битая насмерть, перед переварен весь. в России нет культуры эксплуатации и ремонта дизелей, за ремонт двигателя мало кто берется, а из тех кто берется не все знают что делать надо и как, а главное чем. Сейчас эксплуатирую VW T4 с дизелем 1, 9.
 

Вл Ад

New member
прикупите мне плиз гольфа двухлитрового дизельного с пробегом не больше 150 тыс, не дороже 6 тыс. евров. Я приеду заберу 8) С меня пивко)
 
зато в Германии цены не такие на авто....... а топливо жесть.. я сегодня на LUKе 95 по 23.95руб. залился, а у них бы в два раза меньше залил, но зато 100% Аи 95
 
Продаю живую дизеляку, с мотором проблем нет вообще никаких. Заводится в любой мороз, если только солярка зимняя, лукойл грешил этим - в этом году 2 раза зимой летнюю продал, было сложно заводить. А так - все отлично. У нас много дорогих грузовиков, так что они бы тоже помирали быстрее на плохой соляре. Она по качеству лучше, чем наш 95-й. В общем я уже 7 лет только на дизелях езжу - трудность только купить адекватную машину, а затем все ок. Есть мастерские, которые ремонтируют дизеля так же грамотно, их мало, но есть.
 

Сверху