Golf4 - первая машина?????

безусловно, пускай привыкает к хорошему. да и пассивная безопасность может спасти при недостатке опыта, в случае чего.

IZa

New member
А вот как на счет того, что первая машина, я студент, бюджет ОЧЕНЬ ограничен( ну всмысле на обслуживание машины), машина немецкая и т.д. Насколько она капризная и насколько дорогое обслуживание? З.Ы. Очень хочется хорошую иномарку, но не хочется тратиться на нее очень сильно в последствии.... 8)))) Хотя вроде говорят и пишут, что Golf не требует особых вложений в последствии.....

у меня 1-я машина VW Golf, купил в 18 лет - мотор 1, 6 2000г. выпуска пробег 90 тыщ - время и пробег НА МОЕЙ МАШИНЕ ПОТРЕБОВАЛ СЛЕДУЮЩЕГО ТО:ЦЕНЫ ПИШУ ПРИМЕРНЫЕ НЕ СУДИТЬ СТРОГО 1замена ремня ГРМ+ремень генератора - 7000р с работой и запчастями, 2сайдентблоки с переди и сзади - работа + запчасти 5000р. 3менял сцепление - 7000р сцепление и работа. 4Стандартное ТО Масло 1500р 4л масляный фильтр 150р фоздушный 500 свечи 700р топливный фильтр 450р делаеться через 10 тыщ пробега при наших условиях - а они у нас экстремальные (в плане качества бенза и горбчесмазочных материалов) 5.на 120 тысячах замена амортизаторов и пружин тк слишком раскачиваеться - в моём случае это бильштайн B6 Sport и примерно 23000р. 6.Тормозные диски и колодки - 8000р (120тыщ км) При всех этих вложениях техническое состояние мой машины не уступает новым авто - всё работает как часики. Сцепление можно не менять и ехать с пробуксовкой, подвеску оставить конченную, заменить тока колодки и тогда Golf уже не похож на Golf а будет поход на развалюху. 90 тыщ это первое самое большое ТО которое делаеться после беззаботной езды.

в книге по обслуживанию написано что и когда менять также написаны все допустимые размеры например толщина тормозных дисков при которой их надо менять измерив сразу всё поймёшь, с подвеской вытекают траблы после года эксплуатации по нашим дорогам. а в итоге тачка стоит этих денег тк гольф самая лучшая машина гольф класса. бери не пожалеешь