Golf4 - первая машина?????



безусловно, пускай привыкает к хорошему. да и пассивная безопасность может спасти при недостатке опыта, в случае чего.
 

IZa

New member
А вот как на счет того, что первая машина, я студент, бюджет ОЧЕНЬ ограничен( ну всмысле на обслуживание машины), машина немецкая и т.д. Насколько она капризная и насколько дорогое обслуживание? З.Ы. Очень хочется хорошую иномарку, но не хочется тратиться на нее очень сильно в последствии.... 8)))) Хотя вроде говорят и пишут, что Golf не требует особых вложений в последствии.....
 
у меня 1-я машина VW Golf, купил в 18 лет - мотор 1, 6 2000г. выпуска пробег 90 тыщ - время и пробег НА МОЕЙ МАШИНЕ ПОТРЕБОВАЛ СЛЕДУЮЩЕГО ТО:ЦЕНЫ ПИШУ ПРИМЕРНЫЕ НЕ СУДИТЬ СТРОГО 1замена ремня ГРМ+ремень генератора - 7000р с работой и запчастями, 2сайдентблоки с переди и сзади - работа + запчасти 5000р. 3менял сцепление - 7000р сцепление и работа. 4Стандартное ТО Масло 1500р 4л масляный фильтр 150р фоздушный 500 свечи 700р топливный фильтр 450р делаеться через 10 тыщ пробега при наших условиях - а они у нас экстремальные (в плане качества бенза и горбчесмазочных материалов) 5.на 120 тысячах замена амортизаторов и пружин тк слишком раскачиваеться - в моём случае это бильштайн B6 Sport и примерно 23000р. 6.Тормозные диски и колодки - 8000р (120тыщ км) При всех этих вложениях техническое состояние мой машины не уступает новым авто - всё работает как часики. Сцепление можно не менять и ехать с пробуксовкой, подвеску оставить конченную, заменить тока колодки и тогда Golf уже не похож на Golf а будет поход на развалюху. 90 тыщ это первое самое большое ТО которое делаеться после беззаботной езды.
 
в книге по обслуживанию написано что и когда менять также написаны все допустимые размеры например толщина тормозных дисков при которой их надо менять измерив сразу всё поймёшь, с подвеской вытекают траблы после года эксплуатации по нашим дорогам. а в итоге тачка стоит этих денег тк гольф самая лучшая машина гольф класса. бери не пожалеешь
 

Red Doctor

New member
Спасибо за подробное описание.......... Ну, кстати говоря, не очень то и дешево в обслуживании получается 8(((((. Мне вот интересно, намного дешевле будет это обслуживание на автотазах 10-ого поколения или какого нибудь другого???? Мне все таки кажется, что там дороже будет за счет того, что там чаще все ломается...???? З.Ы. А какой лучше гольф брать: с малым пробегам по России из Германии или купленый у официального дилера в России с самого начала????? З.Ы.Ы. А движок я так понял лучше брать 1.6??? Он более оптимальный вроде получается( и довольно надежный, по сравнению с 1.4 и в то же время экономичный). Я прав????
 
1.6 самое то тк он и мощный относительно и в то же время очень экономичный по трассе 5, 5 л у меня один раз получилось на 5 передаче со скоростью 80км/ч, в основном 7, 5л в городе 10л. 1.4 не стоит брать тк всё равно будешь выживать всё и расход получиться как у 1.6 а эффект не такой. Лучше из Германии тк большой выбор, цены как и в Москве но зато из Германии будет больше вероятность качества тк там качественнее запчасти топливо дороги и тд. тоже думал поначалу брать ТАЗ а потом передумал тк ТАЗ и гольф не сравниваються. На ТАЗ дешёвые запчасти и всегда всё в наличии и магазинов полно - вот весь плюс. На Гольфе едшь не напрягаясь 160км/ч и расслабляешься на 180км/ч ради приличия второй рукой придерживаешь руль))) свой топил до 203км/ч
 
И все таки твой список работ по гольфу, это все было необходимым или просто захотел сделать немного получше??? Просто насколько я слышал, люди покупают 6-7 летние гольфы, менят ГРМ в лучшем случае, масло, свечи, ну может тормозные колодки еще и ездят, не зная горя года 2, проходя только плановое ТО. У меня просто напряг будет с деньгами на обслуживание после покупки... 8((( З.Ы. Рома, а ты из Германии гнал?
 

kulikov

New member
да из Германии, я вот так и сделал машину чтобы больше 2-х лет ездить и не париться меняя тока масло и фильтры и всё. Всё что я делал всё необходимо тк если убиты амортизаторы то убиваються и рычаги а это бабок стоит сцепление менял тк через тыщ 20 оно точно бы кончилось в неподходящий момент, у меня тоже был напряг с бабками как купил но это необходимо чтобы потом не попасть на большие бабки.
 
Я тоже собираюсь купит гольф. Но насмотрелся по телику про утоплинеков, и про то как людей ная*ывают при перегоне тачек. Вот и боюсь гнать из германии, так как знаокомых в этой сфере вообще нет. Рома, ты как поступал, через знакомых?
 
Возьмите Гольфа II - не пожалеете, через год отдадите за те же деньги. Ремонт - вообще ни о чём, зато какая отдача ;) ИМХО надо учится на классических машинах, наши, ессно, в расчёт не буру.
 

A-l-e-X

New member
Мне не для учебой езды. Для меня этот гольф будет второй машиной.
 

skywa1ker

New member
перегонщик в течение 6 лет гоняет машины для определённого круга знакомых цены которые не могут не радовать и соостояние я ещё молчу и про комплектации которые встерчаються в Москве довольно редко. если по средствам тяжеловато то тогда можно взять и третий гольф ну или второй в Москве, из Германии гоняют 7 летние машины.
 
Моему Гольфу в декабре 7 лет стукнуло. я на нем уже 3 года. НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ. ВООБЩЕ. Советую.
 

Luka

New member
to: Рома Грицун Вы что правда на 80 км/ч включаете 5 скорость??????????????????????????????????????????????????????????????????? Вы читали инструкцию по пременению??? У меня тоже 1, 6, я на 5 переключаю на 110-120 - это же очень динамичный авто...
 
Читал инструкцию по эксплуатации - кстати моя любимая книга))) А у Вас в инструкции написано на какой скорости переключаться?????? P.S.Я просто тогда вёз родителей в аэропорт и была установка тошнить не более 80 км/ч, по тахометру мотор крутил чуть больше 2 тыщ оборотов и машина ехала нормально, я просто офигел от расхода в таком темпе))) а насчёт динамики вы правы, после 120 всё оживает - я читал статью это из за коробки машина после 120 резво ускоряеться до 180 потом потихоньку ползёт к 200км/ч
 

ISpy

New member
Я нашёл знакомых) Оказывается они есть. Гонят ГОльфы от 350 000руб. года выше 2000 и мотор выше 1.6 . Как думаете стоит?
 
Александр Эдуардович Колесов Так какой у меня тогда по счёту стоит? Сотый что-ли.? .? . вот не знал... ;))) Не каждый же день, право, так переключаешься, так и не каждый день по трассе ездишь :)ё
 

Сверху