Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Граждане, как отрегулировать подачу топлива на ТНВД, Golf IV 1, 9 TDi?
Симптомы следующие - автомобиль не заводится, что называется, с пол оборота и даже с двух оборотов не заводится, на сиё мероприятие у него уходит около 4-х минут. Электроника в порядке, секреток и блокировок не наблюдается, что делать?
а через какое время после того как заглушишь не заводится? сразу или спустя какой то промежуток? не знаю именно про гольф, но на любом дизельном двигателе есть кроме ТНВД и прочего редукционный клапан и насос низкого давления, начинать копать нужно с этих двух механизмов, тк они отвечают за создание НИЗКОГО давления в системе, а при отсутствии этого самого низкого давления запуск двигателя сильно затрудняется а то и вовсе становится невозможным....если найдется редукционник-проверить его очень просто-он в одну сторону продувается с небольшим усилием, а в другую не продувается.... с ННД посложней, там чтоб грамотно его приговорить нужно померить механически давление в системе.....Но опять же повторюсь-это про дизель в целом, думаю гольфовский не исключение....
там на 1, 9 тди оказывается как минимум два клапана-один на трубопровде, а другой на фильтре, скоорей всего нужно начинать с того, который на фильтре...