HELP...Давит масло через щуп...

Всем привет.. Наверняка те у кого 1.4 16V, сталкивались с такой проблемой, прошлой зимой при морозеи -15, начало давить масло через щуп, когда поехал на станцию прочистили какуюто пласмасовую коробочку внизу(не помню как называется) там все замерзло и давлению некуда было уходить, вот масло и полилось через щуп... Они ее прочистили и все стало нормально, а потом когда опять ударили морозы, тоже самое...Этой зимой, когда было -15, поеал на метро, страшновато... Что делать????????????
 


Luka

New member
согласен это сепаратор у меня тож такая проблема была. там мона вырезать какойто клапан, а можно новый купить(сепаратор) он не оч дорого примерно 3000 стоит. Просто за время использования он забился у тебя и по этому картерным газам некуда уходить и поэтому единственный вариант - щуп.
 

habr

New member
Даа.. Известная трабла. Ожидал этого в минувшие морозы. ОбошлосЪ. Кстати есть вариант, с такой проблемой не ехать на метро) Я отсоединял патрубок от воздушного фильтра и прогревал машину, эдак до 70 - ти. Одевал обратно и всё Ок. Пи.Си. На более свежих четвёртых, кажится есть подогрев и эта проблема отсутствует..
 

Kaligula

New member
этой зимой тоже самое, только заметить не успел, выдавило все масло и обрыв поршня в четвертом горшке, теперь капиталка(((( еще и за эвакуатор отдал 6000 из области ехал(((( вот такой вот новогодний трип получился
 

Афанасий

New member
О, и у меня тоже самое вчера случилось. двиг. 1.4, только поменяла масло перед НГ и через 536 км. загорелась желтая лампочка уровень масла. Короче, ушел 1 уровень. Я поехала на СТО, там тоже сказали, что засорилась система вентиляции картера. Посоветовали поменять маслоотделитель, клапан и шланги. Хотя, разные спецы сразу говорили страшные слова кольца, поршни, колпачки и капремонт. Про кольца сказали, что они нормальные.
 
Про кап-ремонт и колЪца мне тоже изначалъно умелцы по ушам ездили.. 2 Marina Марина. А масло в минусовую погоду выдавило?
 

Ник Лемов

New member
да, в минусовую температуру. сейчас же все-таки зима. Масло меняла перед НГ, а лампочка загарелась вчера. Еще посоветовали покататься с нормальной скоростью от100 км для раскоксовки колец.
 
Всем привет. Вот и я вчера столкнулся с этой проблемой, чуть было не согласился на капиталку... СПАСИБО огромное создателям группы и ее участникам.)
 
Вообщем, поменяла сервис и через знакомых нашла человека, который соображает именно в Гольфах. Он мне разобрал машинку, оказалось что масло течет из-за износа каких-то 3-х резинок, которые поменяли. Также поменяли возд. фильтр и свечи. Вот все и дела.
 
Масло выдавливает через щуп в двигателях 1, 4 л Golf IV в результате замерзания пути выхода картерных газов, из-за чего в двигателе создается избыточное давление этих самых картерных газов и они выходят вместе с маслом через щуп. Проблемы возникают: 1. Из-за замерзания кокса и пены в сепараторе (маслоулавливателе, который установлен под воздушным фильтром со стороны салона, небольшая коробочка). Замерзание происходит как внизу, внутри сепаратора (Самый распространенный случай. Пена стекает со стенок сепаратора и замерзает, намертво закрыв входное отверстие), так и на выходе из него, там, где соединяется с трубкой (которая идет к крышке воздушного фильтра). В этом случае помогает промывка (а лучше замена сепаратора). Сепаратор моем очистителем карбюраторов. Не брезгуем также керосином и раствором воды с порошком на ночь. Помогает. Иногда даже на всю зиму, но все зависит от морозов и все равно ездишь, как на бомбе, и боишься. 2. Из-за замерзания входного отверстия Крышки воздушного фильтра. Там на входе бывает такая улитка и клапан, который убирают для предотвращения замерзания. (Говорят что не на всех Крышках воздушных фильтров такой клапан есть). Считается, что замерзает конденсат в улитке.
 
Я новый сепаратор поставил.. Снял старый а там в отверстиях как будто гуталином забито.. Страшно представитъ что внутри его (он не разберается)..
 

Сверху