+ и - двигателя АХР и коробки DUW



Paco

New member
за два года экспуатации вообще не лазил. у новых хозяев после замены масла зимой замерз маслоотделитель, масло сначало поперло через щуп потом разорвало фильтр. Девушка при этом продолжала ехать пока мотор не встал, капиталили двигатель в итоге. И как после этого доказать что мотор был хороший? Вот так вот и рождаются всякие байки про геморойные движки.
 

Grassmester

New member
у меня мотористы заглядывали в мотор, говорят идиально чистый) ну ещё бы капиталка в германии в 2007)))
 

Luka

New member
ну повторюсь и в этой теме. Вкратце мотор слабенький, зимой проблема с картерными газами, блок не капиталится (хотя уже появились умельцы), ну и заклёпки в КПП срезает) Из плюсов, а он наверное только один, это расход бензина.
 
Да, для города нормально. Просто у меня весь пробег получается по трассе, вот там, на обгонах не хватает немного л.с. За то расход 5.8-6.0 литра.
 
налог и страховка вообще копейки. мотор хороший, пусть не говорят. Капиталится на ура. сам два года такой юзал. А всякие истории это происки врагов. До этого был 1, 6 есть с чем сравнить, динамика очень мало отличается. заклепки это проблема моторов 1, 4 и 1, 6 коробки одинаковые.
 
просто мне кажется все еще зависет от конкретного авто в целом, если его гоняли каждую передачу до отсетчки или если его били и тому подобное=) так что
 

Сверху