Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а чем объясняешь свое мнение, просто я тоже выбираю, и все говорят бери каябу, а ты сказал наоборот, либо ты больше знаешь, либо наоборот) вот я и хочу узнать почему именно так
из личного - каяба стояла на форестере в то время тоже наслушался всех мол настоящее императорское качество и т.д. после родных стоек(родные кстати тоже были с каябовской маркировской, но ставились на заводе) сразу стало заметно что не то что то, до момента абсолютной смерти правой стойки прошло год и 2 месяца, выкинул, и поставил билштейны, проездил сам где то полгода, и мать уже 2-ой год ездит на них же в деревне. Из общего - очень много общаюсь с СТО и автолюбителями, у нас наблюдается тенденция посыла посыла всех этих японских запчастей производства малазии и прочих стран. Из слов человека работающего с ними - каяба что на конвейер и что в магазины - кардинально разные вещи. он 2 года пытался найти стойки из одной партии что на конвеер, что в магазины, но это принципиально разные заводы, разные партии.
Реально, каяба уже перемещается в один ряд с выдуманным брендом масума(до сих пор многие кричат что это оригинальное японское качество, а на самом деле в Японии такого производителя и не существует, а адрес у производителя на каких то китайских островах)
Ставил Koni str.t (вроде так пишется) на гольфа 4. По ощущениям скажу что мне понравилось, если ехать быстро. Машина более четко держит дорогу, на кучках не пробивает, меньше раскачивает, в поворотах цепляется хорошо, но жестковаты думаю. До этого ездил на каябах, по началу всё шло ровно мягко, а потом они умерли) где то чуть побольше года продержались. (на конях проездил мало - продал авто)