Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
kak umret, tak i nado kapitalit. Zavisit ot mnogih faktorov: stil ezdu, maslo i kak 4asto ego menyaew i t.d. Esli kompressiya horowaya, maslo ne zret, to ne4ego tuda i lezt voobwe.
у меня у друга, на ауди 80 пробег был 750тыс, мотор не капиталили. и до сих пор на ней ездит. мотор можно убить одной не удачной заменой масла. а так, как уже написали, пока ездит не трогай.
короче скажу сразу что капиталка без замены колечатого вала..вместе с работой вам обойдёться тысяч в сто)))так что капиталка это полный залипон..если учитывать распред валы, шестерни, ремни ГРМ..короче всё без коленчатого..а с ним так наверно и еще больше