капиталка и цены.

Morgan

New member
сегодня мне вынесли приговор.... капиталка... компрессии практически нет в двигле. Двигло 1.4 Мож кто делал капиталку? расскажите во всколько денег это может вылиться?? И еще мне в сервисе сказали что цилиндры на 1.4 не точатся, типа аллюминевые и сказали что может капиталка и не поможет, а поможет замена движки.. это правда?
 


legasov

New member
Ну полноценной капиталки не получится по той причине, что гильзы имеют действительно всего 1 размер-номинал 76, 5, также заводом не рекомендуется ослабление коренных крышек коленвала из-за деформации блока цилиндров. Люди меняли гильзы не без помощи хороших токарей, но тогда ремонт больше 100 тонн выходил, в большинстве же случаев, счастливые обладатели 1, 4 обходятся панк-ремонтом- заменой МС колпачков и МС колец ну и попутно там кучи прокладок - мне прошлой весной по запчастям примерно 25-30 вышло, но я преимущественно оригинал ставил и менял за одно грм, помпу и тп.. ну а то что на сервисе сказали, что может поможет, а может и нет - это от того что они не компетентны, а просто решили денег срубить и жопу свою прикрыть, чтоб потом не наезжал... Они скажут-мы предупреждали, а ты подумаешь ну да, верно, предупреждали ... Можно просто все раскидать и блок на легенькую хонинговку отвезти, если там родная подтерлась и если выработки жесткой нет ....
 

A-l-e-X

New member
не проще, придется еще пол моторного отсека поменять: валы тормоза подвеску мозги, проводку, может еще дороже капиталки встать...
 
НУ-НУ, купить какую-нибудь задрочку, деньги выкинуть за нее, а потом и её откапиталить...кот в мешке - отличный вариант.. если для себя-то лучше ремонтировать, а если на продажу-то вообще не заморачиваться, а так скинуть и все .. ну это так, мое мнение, оно не обязательно правильное... P.S. НОВЫЙ МОТОР - это 3500-4000 американских рублей за блок с коленом и поршнями.....
 

fut

New member
я к тому что и то и то примерно одинаково по стоимости если делать все с умом
 
так и я о том же, что и то и то примерно одинаково стоит, только если капиталить, то уже будешь знать что там делал, а мотор контрактный-50 на 50, может и конченый быть ..
 

Сверху