Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кнопка принудительного отключения компрессора кондиционера, если на дисплее климат контроля виден ЕКОН, то значит компрессор не получает питания на электромуфту и следовательно экономит топливо.
суть какая: во-первых, компрессор не запустится если температура наружного воздуха ниже плюс пяти(если не прав поправьте плиз, не помню уже), во-вторых, по идее на этом поколении гольфов Мк4 климат идет с принудительным отключением компрессора, а не включением как у большинства. и то есть компрессор у тебя будет включаться в то время когда климат посчитает нужным, при повышенной влажности чтоб осушить воздух, или скажем если на улице плюс 25 а ты желаешь в салоне 18 то он будет автоматически включать его до тех пор пока не снизит температуру до 18 а затем периодически включаться для поддержания температуры, если на улице 25, тебе нужно 18 и у тебя стоит ЭКОН, то он просто откроет полностью заслонку холодного воздуха, и начнет забирать наружный воздух без изменения, то есть 18 градусов ты добиться не сможешь(((
Кароче ЭККОН Это отключения кондея а авто это включения кандея но зимой кондей не включится но если включон эккон то он не будет поддерживать температуру а тупо работать как печка.
у меня такая фишка, купили тачку, нас предупредили что надо заправить кондей, мы поехали заправлять и пока его наполняли фрион как ё*нул в разные стороны....сказали что сорвался то ли шланг то ли че, вообщем сказали ездить тока не эконом режиме иначе никак(((так у меня ещё херня:включаешь зажигание сразу начинают работать вентиляторы, т.е. в мороз на ЭКОНОМЕ да ещё и с работающими вентиками хер прогреешься....уже незнаем как быть может кто может подсказать?
я хз может из за того что у нас термостат не стоит....купили его (термостат, он блин 4 тыщи стоит) а он оказался не работающим и нам напрямую подключили...я в этом не шарю а в сервис приезжаешь они начинают накручивать((((
ну понятно дело без термостата будет по большому кругу гонять сразу, это очень долго будет нагреваться.Надо морду утеплять, чтоб дольше тепло держал и не продувало встречным ветром
А мотор какой? Закрыть радиатор от ветра(меньше будет охлаждаться от встречного потока, раз вентеляторы постоянно крутят, то хватит и от них охлаждения)Если есть пластиковая крышка двигателя, то под нее можно утеплитель с фольгой прилепить(не помню как называется), под капот еще этого утеплителя кинуть помимо стандартного
Хрень всё это движок утеплять это не дизель тут проблему надо устронять возмозно это датчик включения вентилятора накрился. А она летом не кипела случаем? Отключи вентинтиляторы из разьёма они находятся под вентилятором в принцепи зимой они нафик не нужны.
без них будет греться в пробках.Ну по идее да, бороться надо с причиной постоянной их работы, но все равно есть смысл закрыть радиатор, раз по большомму кругу постоянно гоняет