Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
снимаешь правое колесо, там есть болт под шестигранник большой, такойже как на сливе.выравниваешь домкратом машину и смотришь, покапает масло или нет, если покаполо то уровень норм.и заливать масло в эту же дырку...
1, 6 akl коробка duu. 1, 9 литра при замене масла. 2, 2 литра в чистую коробку (например после переборки). масло должно быть с маркировкой GL4+. заливал в дырку с пластиковым колпачком дроч примерно на пол часа имея подходящие шланги.
Андрей Засульский Кто тебе такой метод подсказал? Мне просто интересно, как часто проводить сие мероприятие, у самого тоже АКЛ 1, 6.. может это конечно лучше чем просто заливать на глазок, но все-же..
снимаешь колесо со стороны водителя... увидишь там шестигранник на 16 или 17(вроде на 16) откручиваешь как обычно против часовой. Заливаешь масло? как польется значит хватит))) потом все обратно. Ну или сверху гайка есть можно через нее но не увидишь сколько залил. и сначала открути заливную гайку перед сливом масла как делал это я 1й раз в жизни хаха удачи
вопрос по коробке. помогите разобраться в чем дело, во общем, когда пытаюсь включить первую, туго идет(не как раньше было), а если немного оттянуть на вторую а потом на первую то спокойно без усилий включается в чем может быть дело?