Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ксенон: если китай в штатные фары то 4200 вроде комплект стоит, поставить сам сможешь. Но это не рекомендую, очень все плохо будет. А так фары Depo(7800) или Hella(18200) с линзами и тот же китайский комплект ксенона за 4200. Если будут втюхивать дорогой балласт филипс или еще какой стоит подумать, у нас был случай сгоревший блок разобрали и обнаружили внутри тот же китайский Sho-Me. Правило это или случайность неизвестно. про сигналку, надо будет искать блок обхода имобилайзера штатного, а так сам блок запуска.
Я ставил два комплекта-в ближний и птф(оба Marlin-Австралия, по 6 р. за комплект).Освещает очень даже неплохо. Сигналка Шархан, с автозапуском 8р. с установкой+автозапуск 1500-байпас штатного имобилайзера(в него прячится один из ключей.......)+ 1000р его установка.Вобщем сомнительная функция, если бы раньше знал-не заморачивался бы.Под капотом какие то проводки на стартер тонкие подходят, вобщем наши мастера могут сделать через жопу. Вобщем в этой машине всё и так замечательно, и без повода, лишний раз не хер в неё лазить...
лишний раз не хер в неё лазить...- Золотые слова. только ксенон обязательно надо в линзованные фары. сигналка сейчас самая хорошая MS 600 NBV2 Сталкер LAN.Можно здесь почитать про нее: Можно реализовать массу функций, в том числе и автозапуск, при этом довольно тяжело взламывается.
CAN шина эт связь между мозгами и блоками машины высоко частотная и низкочастотная на новых машинах почти все блоки через неё связаны а на Г4 частично. Связан блок комфорта с стелоподами замками и ещё с несколькими блоками