лямбда-зонд (датчик кислорода)

загорелась ошибка check, диагностика выдала цепь нагревательного элемента датчика кислорода банк1 датчик1 замыкание на +, в сервисе предложили поменять второй (после катализатора) датчик кислорода. Вопрос: кто ставил заглушку вместо датчика, как это повлияло на работу двигателя? (p.s. катализатор отсутствует, как мне объяснили это предпродажная подготовка для всех подержаных иномарок)
 


Azaron

New member
Слышал что когда проблеммы такого рода начинает активно кушать бензин.а по теме ничего не знаю
 

Falcon74

New member
у тебя стоит пламегас и машина перепрошита (мозги) видно угробили катализатор в своё время
 
у меня стоит переходник на этот второй лямбда зонд, совсем немного уменьшил расход, но через некоторое время ошибка опять появилась, но я теперь забил на нее и езжу нормально потому что разницы никакой не замечаю теперь
 
) бензин в норме 6-7 л (двигатель 1, 4) ) Пламегасителя нет, просто выбит кат, а датчики на месте. а если перепрошита, ошибка чего вылезает? ) спасиб. завтра еще одно посещение специалиста, что получится отпишу.
 
1.8Т, 180сил, с прямотоком. Катализатора нет. Сhесk горит постоянно. Можно поставить обманку, но зачем впуливать 3000р., если лампочка не слепит... Расход: от 10до16л. В зависимости от манеры езды.
 

Neos

New member
Наталья Гаврикова Либо обманку ставить, либо катализатор ... Можно еще смериться.
 
1) Георгий, спасибо. поставили обманку, check все равно горит :( а катализатор в брянске ставить, нет смысла, бензин очень плохой.
 

legasov

New member
А самое главное, он очень дорогой. У меня 2 катализатора. Один стоит 25 000, а другой 30 000. Посмотрев на цифры, отбивает все желание его покупать :)
 

Сверху