ЛЯМБДА ЗОНД ГОЛЬФ 4

Ребят, у меня Гольф 4 1.4 ВСА. 2 лямбды. Купил машину, на ней катализатор был уже пробит, через маленький квадратик и обратно приворили его. Работало всё хорошо, ничего не горело. Когда менял голову, снял штаны и решил в них очистить пламягоситель. Собрал, машина стала резвее, горит чек, и расход больше стал где то на 1 - 1.5. В чем причина? И что делать? Кстати скидываю клемы с АКБ чек не горит, спустя где то 500 км опять загорается. На тягу не влияет. Расход больше волнует. Думал ставить обманку механическую, а вот на какую лямбду ставить не знаю, то ли которая под капотом на штанах или та, которая под днищем после катализатора стоит.
 


Тутта

New member
ННу по порядку...что за маленький квадратик через который приварили кат? что за пламегаситель в штанах и от чего его чистить? велкам к диагностам ибо расход и чек может быть как по 1й так и по второй лямбде, если поставишь обманку на 1ю лямду ту что в штанах - велкам в 80е года ( она не спроста называется датчиком кислорода, т.к определяет количество несгоревшего кислорода в выпускных газах и соответственно дает сигнал в мозги, которые корректируют подачу топлива) если она не работает то соотв. двигатель становится в аварийный режим и смесь подаёт как ему приказал сумрачный германский гений))) обманка ставится на 2ю лямбду т.к. по сути она не столько газоанализатор а скорее датчик давления и вырезанный кат дает намного больше газа, поэтому в обманке мааааленькая дырочка в которую проходит количество газа удовлетворяющее автоинженеров.по уму из корпуса катализатора удаляется сгоревшие и засранные сетки и туда по желанию вваривается пламегаситель ( по сути труба с дырками по всей площади и длинне) то что кулибины пихают туда металическую мочалку - от Лукавого) как то так..
 
1.4, едет, не так, как хочется, тем более когда пригнал из Германии ее, такое ощущение, что что то держит за жопу машину. Фильтра, свечи, все новое, а ощущений нет. решил очистить катализатор, вырезал в нем болгаркой квадратик и опустошил содержимое, и обратно приворил квадратик. Стало что то получше. И расход нормальный был. Так проехал 100 тысяч и всё норм. Пришло время менять голову, не удачно ремешок порвался прям после замены, тыщ 5 успел проехать, повредилась голова. Нашел б/у Начал собирать и у видел на штанах какая то Бочка, в ней типо того, что и в катализаторе было. Думал дай очищу, пока всё снято. Собрал Машину, она ещё лучше стала ехать. Но расход стал больше и чек загорается. Когда он горит, на тягу не влияет.
 
не может быть второго катализатора, или чего то подобного в резонаторе. Голову то контрактную нормальную поставил? Электрику проверять, может уже 1-ая лмябда померла. или просто собрал криво и воздух где сосёт. А на 2-ую делать обманку. хоть механическу. хоть электронную.
 
от головы от каждого цилиндра отходят трубы и соеденяются в одну и на этом месте как второй катализатор ( Пламягоситель внутри) в него прям и вкручивается первая лямда
 
упустил что 1.4 :) да у тебя два ката, один в выпускном. другой под днищем. Первую лямбду надо ставить рабочую и ничего с ней не делать, а вторую - на неё обманку.
 

MarX

New member
а чо с головой то случилось? Клапан в неё что ли выстрелил или в седло?
 

Сверху