масло и морозы...

Ник Лемов

New member
Завел утром с автозапуска, прогрелась, поехал, задержался на работе, гольф простоял под открытом небом на морозе от -15 до -22 до 22-00, стал собираться домой, снова завел с автозапуска, прогрелась вышел поехал, на подъезде к дому загорается значек масла и комп кричит STOP, как великий мастер выхожу открываю капот и разумеется хрен чего понимаю, щуп сухой, вылилось откуда то снизу (фонарика не было определить тем самым место утечки не смог) В чем может быть причина? Есть ли смысл ехать завтра в сервис? Может просто стоить залить более морозоустройчивое масло?
 


У отца на транспортере Т5 такая же фигня, тока машина на -25 4 часа постояла на море, пока рыбу ловили) Поехали, через 50 км лампа замигала, приехали в гараж, поставили на ночь.С утра лужа ппц в яме была, почти всё вытекло. Залили 2.5 литра нового масла и нифига не течет больше. Выдавило где то под масляным фильтром.
 
поменять фильтр(там резиновая прокладка прохудилась наверное), благо он стоит 100 -150рублей и долить масло). Надеюсь масло у тя 5W40 и еще почитай тему про сапун(маслоотделитель или маслосепаратор) может что там найдешь
 

Luka

New member
прошлой зимой забивался маслосепаратор, купил новый и всю зиму отъездил без проблем...не мог же он снова забиться
 

Armen Danielyan

New member
отчего эта срань забивается? как в россию пригнал только проблемы начались, надоело, не представляете как с таким же успехом можно купить приору и каждый выходные ее ремонтировать, только вот стоимость ремонта в разы сэкономит карман
 

Nick_CorrectniY

New member
Вован Наталья Долгих больше вариантов что вытекло чуть ниже фильтра, прокладка сухая. Под фильтром вроде охлаждение масла находится, квадратная фиговина какая то примыкает к фильтру) вот она вся в масле.
 
у меня через щуп погнало, вентиляция картера. какая-то влага в масле была вот она там и замерзла. в теплый богс загнал, отогрел. масло поменял перед этим промыл конечно и все окей)))
 

fable543

New member
гонит масло изза работы на холостых оборотах ( автозапуск) - скапливается конденсат и забивает патрубок от маслосепаратора и он сам -- давление возрастает и масло гонит через слабые места(щуп, фильтр...) . Не ставь на автозапуск просто так, пользуйся им непосредственно перед поездкой) ну и мастери вентиляцию картера.
 
наверно самый дельный совет, потащусь сейчас в сервис предлагаете совсем не пользоваться автозапуском? как можно смастерить вентиляцию картера? И что теперь нужно сделать? в теплом боксе снять патрубок с сепаратором и прочистить?
 
открывал капот, и конечно сам определить не смог источник утечки, около щупа провода в масле, под двигателем тоже все в масле как грамотнее поступить в сервисе чтоб не развели на ненужный ремонт?
 
мне кажется если есть яма или подьемник самому там час делов та и затраты будут на 100-150 р, а то и ваще бесплатно). Да еще и масло поменяешь заодно)Эх помница с меня содрали 1, 5 рубля за эту хрень(((
 

Сверху