Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уровень с боку заливная пробка, она же и контрольная, входит где то 1.9л, я менял, просто решил, подумал не помешает, когда слил старое во-первых было там около 1.2л, и чернющее ваще, во-вторых жидкое как вода.... и воняло алифой(краска такая есть)... заливал ликвимоле... с помощью бутылки и трубки...
1снять левое переднее колесо, 2 шестигранником на 16 открутить заливную-контрольную пробку. 3 Слить масло (сливная внизу) тоже на 16. 4 залить новое масло кастрол taf-x 75w90(по мануалу) в объеме 1.9л 5 поставить колесо обратно). Пробки сливные заливные догадаетесь когда откр. закр. Ну хочу добавить машину чуть опускал чтоб параллельно земле была когда заливал масло. Трубку ненадо, там в бутылке все предусмотрено). Менял на 190тыс пробега. бутылка идет по 1л(надо 2 шт)
если у тебя первая плохо втыкается то замена масла тебе на поможет... свежее маслов коробке способствуем меньшему износу шестеренок и никак не может влиять на уже имеющиеся несиправности... разве что может тише работать.
причиной плохого втыкания обозначали приходящее в негодность сцепление, может быть такое? *плохо втыкается на скоросте под 25, такое ощущение что коробка говорит эй дурак 2ую нужно включать, а не 1ую, если сделать так как она просит, авто чавкает, это и понятно, обороты еше не достигли момента переключения позиции* надеюсь ясно осветил проблему
И у меня такая тема плохо первая.на самом деле говорят что сцепа приходите концу а именно недо жим хоть педаль и в пол.надо или сцепу менять или что то еще.